В одном из московских переулков расположена замечательная страна под названием «Центр образования №1429», где все-все любят учиться. Живет в этой стране замечательный народ численностью аж 560 человек, который занимается спортом в больших и светлых спортивных залах, учится и сдает экзамены в оборудованных современными средствами кабинетах, читает книги в просторной библиотеке, отдыхает в сенсорной комнате, отмечает праздники в красивом актовом зале. И есть у них и электронные учебники, и интерактивные доски, и даже настоящий музей. Сам Президент России отметил школу и наградил своим грантом. А мэр Москвы в прошлом году школу не забыл, и грант аж в два миллиона за социальные программы выделил. Самые лучшие учителя получали неплохую зарплату, и все у них было хорошо, но вдруг… пришли ФГОСы и НСОТ! И задумался народ. Что такое универсальные учебные действия? Как же теперь нужно учиться, чтобы стать успешным выпускником? Как правильно составить план финансово-хозяйственной деятельности и справедливо распределить стимулирующий фонд?
А через дорогу в другой стране под названием «Детский сад» жили маленькие почемучки, которые очень любили играть, и играли они с утра до вечера, а еще плавали в своем бассейне, играли на музыкальных инструментах в оркестре, устраивали представления по сказкам Пушкина и давали самые настоящие балы. Словом, художественно-эстетический приоритет осуществляли и так мечтали пойти в школу учиться! Но никогда не были малыши в школе, не видели настоящих учителей, не знали, как стать хорошими учениками. И пришли в детский сад ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ и… все та же НСОТ! А с ними и вопросы все те же!И решили тогда жители двух стран объединиться. Стали маленькие жители страны «Детский сад» ходить в гости в красивую страну «Центр образования», и проводить свои балы в их торжественном огромном зале, и соревноваться в больших спортивных залах, и читать книжки в настоящей школьной библиотеке и подружились с настоящими школьниками, которые помогали проводить им праздники, выставки, театральные постановки, и, конечно, устраивали экскурсии в музее для своих маленьких друзей. А еще школьники приглашали малышей к себе на уроки, где те увидели настоящих учителей. И теперь никто не боялся идти в школу, а малыши научили школьников играть в игры так, чтобы было интересно и познавательно учиться. Кто-то из наших детей не может ходить, кто-то плохо видит, но всем им очень тепло и уютно в нашей дружной семье, потому что мы работаем по программе инклюзивного образования и стали городским ресурсным центром. А еще у наших педагогов появился хороший стимулирующий фонд, и педагоги обеих стран стали получать еще более замечательную зарплату, зажили дружно и счастливо. И пошла слава об их дружбе по всей земле Басманной, и стали другие маленькие страны почемучек к ним послов засылать. Теперь наш Центр образования дружит еще с тремя садами на Басманке, надеемся, что скоро мы станем одной семьей, ведь вместе всегда легче и интереснее.Если захотите в сказке побывать, приходите к нам в гости. Мы гостям всегда рады!
Комментарии