search
main
0

ВеДеДо

Веселый день дошкольника

Парциальная программа проекта «Веселый день дошкольника» («ВеДеДо») С.С.Коренблита появилась в нашей школе не случайно. Истоками ее создания являлся проект, направленный на обеспечение детей дошкольного возраста балансом познавательного и эмоционального компонентов образования, исполнительских и творческих форм деятельности, вербальных и образных форм подачи содержания, информационной и художественно-эстетической составляющих.

Программа позволяет решать задачи, стоящие перед школой, наиболее продуктивно, способствует развитию каждого ребенка, а также создает радостную атмосферу в дошкольных группах. Немаловажен полезный материал для занятий с детьми в семье, который помогает ребенку в игровой форме осваивать режим дня, развивать навыки самообслуживания, помогает родителям и воспитателям сделать эту непростую для малыша работу радостной и увлекательной.

Приоритетным направлением программы «ВеДеДо» является художественно-эстетическое и речевое развитие (языковая личность). Отличительные черты:

– эмоциональность и образный характер подачи образовательного содержания ребенку. Музыкальность материала обеспечивает и эмоциональную включенность педагогов/родителей;

– опора на работу обоих полушарий головного мозга ребенка;

– восстановление культурной традиции использования песни и музыки в качестве естественного сопровождения повседневной деятельности;

– история большой дружной многопоколенной семьи как стержневой сюжет, вокруг которого строится содержание программы;

– единство требований к результатам в образовательном процессе.

Название программы – «Веселый день дошкольника» – обозначает ее главный посыл – радостное проживание ребенком дошкольного детства как самоценного периода, образование без принуждения через приобщение к поэзии, песне, музыкальному и изобразительному искусству, творческим видам деятельности.

Программа является основной частью проекта «Веселый день дошкольника», а сам проект «ВеДеДо» – одна из составных частей мегапроекта «Экология русского языка. Синтез слова и музыки» и позволяет эффективно решать многие значимые задачи развития ребенка продуктивно и радостно.

Лина ИСТОРИНА, старший воспитатель школы №1321 «Ковчег»

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте