search
main
0

Вдохновляя на свершения

Московская школа. Перезагрузка

В ритме мегаполиса, где каждая минута на счету, школа №1194 выступает пионером в принятии инноваций и оперативных решений в образовании. Тридцатилетний опыт работы позволяет нам гибко адаптироваться к запросам современного общества, сохраняя при этом ценность традиций, которые мы стремимся не обогатить, придав им новое звучание и актуальность.

 

Современная московская школа – это постоянное движение: внедрение школьных и городских проектов, разработка сценариев уроков и разных мероприятий, участие в конкурсах и олимпиадах, встречи с партнерами, трансляция опыта работы, экскурсии и многое-многое другое. Школа должна быть открыта, эмоционально привлекательна, гибко адаптироваться к запросам современного общества, сохраняя при этом ценность традиций и обогащая их.

Наступило время для принятия быстрых решений. Надо вовремя отказаться от неактуального и неэффективного. Взамен внедрить новое. Наставники, помогая начинающим педагогам в их становлении, смелее будут доверять молодежи принятие важных решений. Педагогический коллектив, организуя совместную работу с родителями и обучающимися по вопросам обучения и воспитания, грамотно пользуется возможностями Московской электронной школы.

В 2022 году школа №1194 отметила свое тридцатилетие. Все эти годы школа работает в инновационном режиме, с 2019 года функционирует в 11 корпусах, где обучаются 5600 детей.

Нельзя не отметить значимые достижения школы за последние три года:

– увеличение количества предпрофессиональных направлений для учащихся 10‑11‑х классов до семи;

– участие школы в реализации всех проектов городских образовательных вертикалей в 7‑9‑х классах;

– значительное расширение сети образовательного и социального партнерства;

– школьный музей боевой славы третий год подряд является городской площадкой для проведения олимпиады «Музеи. Парки. Усадьбы»;

– реализация городского проекта «Дошкольное пространство без границ», обеспечивающего лучшие условия для раннего развития детей;

– увеличение доли детей, охваченных дополнительным образованием, до 98%;

– увеличение количества участников олимпиадного движения более чем на 50%.

За достижения высоких результатов в образовательной деятельности с 2020 года более 20 педагогов отмечены наградами Департамента образования и науки города Москвы, ведомственными наградами Министерства просвещения Российской Федерации, наградами города Москвы, государственными наградами Российской Федерации.

А сказываются ли эти перемены на результативности самих обучающихся? Безусловно.

Школа ежегодно становится лауреатом гранта мэра Москвы за достижение высоких результатов в образовательной деятельности. В 2022 году школа была отмечена Департаментом образования и науки города Москвы как успешно реализующая городской проект «Математическая вертикаль». В 2023 году школа награждена грантом мэра Москвы в сфере образования за успешную реализацию городского проекта «Медицинский класс в московской школе». Ежегодно ученики школы являются победителями и призерами на заключительном этапе Всероссийской олимпиады школьников по общеобразовательным предметам. Три года подряд ученики школы возвращаются с победой с заключительного этапа Всероссийского конкурса «Безопасное колесо». Вырос интерес у учеников к проектной деятельности, только из предпрофессиональных классов на открытых городских научно-практических конференциях «Инженеры будущего», «Старт в медицину», «Наука для жизни», «Курчатовский проект – от знаний к практике, от практики к результатам» в 2023 году 91 ученик представил свои работы. Из них в сумме по всем направлениям 21 ученик стал победителем и призером, что в четыре раза больше по сравнению с итогами 2022 года. Участие в городском пилотном проекте по созданию дополнительных условий повышения качества подготовки к государственной итоговой аттестации выпускников 11‑х классов способствовало тому, что 9 учеников получили 100 баллов по предметам «Русский язык», «Литература», «Химия», «География». На треть сократилось число выпускников, набравших по итогам ЕГЭ менее 160 баллов по трем предметам. А 19% учеников набрали по итогам ЕГЭ по трем предметам 250 баллов и более, что на 6% выше по сравнению с 2022 годом. 40% выпускников 9‑х классов получили по итогам сдачи ОГЭ по четырем предметам отметки не ниже «4». А это на 10% выше результата прошлого учебного года.

Прекрасные результаты показывает школьный спортивный клуб. Выстроенная система работы способствует тому, что со многих спортивных мероприятий ученики школы возвращаются победителями или призерами. Все больше детей вовлекаются в объединения дополнительного образования художественной направленности по профилю «Театральное творчество». Не первый год ученики школы являются победителями в конкурсе «Большая перемена».

Мы с уверенностью смотрим в будущее, готовя учеников к жизни в быстро меняющемся мире и вдохновляя их на новые свершения. Присоединяйтесь к нам в этом путешествии по пути знаний и открытий.

 

Лариса БАЗЫЛЕВАдиректор школы 1194;

Наталья ГОНЧАРОВАзаместитель директора школы №1194

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте