search
main
0

Вдохновляя на полет мысли

Перспективный мир дошкольников

В школе №167 завершается капитальный ремонт здания для дошкольных групп. Преимущества обновленного пространства, новые условия для реализации интеллектуального, творческого и физического развития воспитанников сегодня активно обсуждают представители администрации и сотрудники образовательной организации.

В ходе капитального ремонта здания дошкольного корпуса была произведена замена всех коммуникаций (канализация, водоснабжение, отопление, вентиляция, электропроводка), а также оконных и дверных проемов. Осуществлен ремонт фасада здания и внутренних помещений с полной заменой оборудования и мебели, ремонт лестничных маршей.

При проведении ремонтных работ использовались современные качественные высокотехнологичные материалы, отвечающие требованиям безопасности, санитарным нормам, экологичные, практичные в эксплуатации. Уже готовы просторные помещения для групп, блестит под пленкой новая сантехника, радуют взгляд свежевыкрашенные стены.

Проектная мощность здания – 300 мест. До закрытия на капитальный ремонт здание 1960‑х годов постройки использовалось всего на 44%. Потребность жителей района в местах для детей-дошкольников растет. Тем более в шаговой доступности полным ходом идет строительство многоэтажных домов.

После ремонта открываются дополнительные возможности эффективного использования полезной площади здания. Все дети, в том числе дети с ослабленным здоровьем, с ограниченными возможностями здоровья, как и одаренные дети, получат равный доступ к образовательным услугам.

Современное развивающее модульное трансформируемое пространство предполагает организацию многофункционального комплекса, в котором для каждого ребенка можно построить индивидуальную образовательную траекторию. В таком пространстве легко обеспечить дополнительные условия для реализации интеллектуального, творческого и физического развития воспитанников, включая инновационные методы и формы образовательного процесса.

В работе с дошкольниками сегодня часто обращаются к проектно-исследовательской деятельности. Сформированный в раннем возрасте интерес к эксперименту, к активному познанию окружающего мира закладывает основу последующего личностного роста учащихся, развития у них универсальных учебных действий при выполнении проектных и исследовательских работ в разных предметных областях.

Трансформируемое пространство само «включает» ребенка в проектно-исследовательскую деятельность, здесь он чаще и активнее пробует исследовать, преобразовывать, менять. Лучшие знания – это знания, полученные и закрепленные на собственном опыте.
Наш образовательный комплекс на протяжении многих лет реализует программу инженерного образования. На базе школы действует инженерная лаборатория, осуществляется предпрофессиональная подготовка учащихся начиная со ступени начального образования. После капитального ремонта планируется открытие инженерной лаборатории на базе детского сада для реализации целевой городской программы уже с дошкольного уровня.

Цели дошкольного образования в области инженерно-технического творчества – сформировать у ребенка начатки инженерного мышления, заложить мотивацию на профессиональное самоопределение в будущем.

Правильная организация предметно-пространственной среды поможет осуществлять основную образовательную деятельность на более высоком качественном уровне, позволит реализовать дополнительные и парциальные программы по запросам родителей обучающихся. Организация специальных условий для детей с ограниченными возможностями здоровья – способ справиться со многими проблемами на раннем этапе. К моменту начала учебы в школе такие дети будут готовы к освоению программы общего образования.

Впереди еще работы по благоустройству территории. Предстоит привести в порядок прогулочные и спортивные площадки. Эти работы запланированы на летний период, чтобы 1 сентября 2021 года наш преобразившийся дошкольный корпус смог принять всех желающих.

По завершении капитального ремонта и работ по благоустройству у школы появятся новые возможности развития комплекса, отвечающего всем современным технологическим требованиям и потребностям жителей района.

Татьяна ТИХОНЮК, директор школы №167 имени маршала Л.А.Говорова

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте