search
main
0

Важнее всего не натаскивание, а создание образовательной среды

В конце сентября 1252-я принимала почетных гостей: посла Испании в Российской Федерации господина Хосе Игнасио Карбахаля Гарате, советника по вопросам культуры господина Мануэля Эрнандеса и атташе по образованию госпожу Татьяну Дроздов-Диес.

Господин посол, совсем недавно приступивший к своим обязанностям, впервые посетил эту школу, поэтому для него устроили экскурсию: юные гиды рассказали об истории, традициях, достижениях, образовательной и культурной деятельности школы. Языковое образование осуществляется не только на уроках, но и за рамками урока, по хорошо продуманной системе, урочной и внеурочной, которая складывалась на протяжении многих лет. Господин Гарате с удовольствием посетил мастерскую батика, шахматную школу, культурный центр «Сервантинос» (в 1990 году клуб интернациональной дружбы, бывший традиционной формой внеклассной работы, был реорганизован в культурный центр школы и объединил секции, творческие мастерские музыки и драмы на испанском языке, танца, литературного перевода, гидов-переводчиков и многие другие). Послу, конечно, было приятно узнать, что в октябре школа традиционно проводит в школе конкурсы, посвященные открытию Америки Колумбом (как групповые, так и индивидуальные), в декабре – Рождественские вечера, участвует в Международном конкурсе новогодних песен, который устраивает посольство Испании. Каждый год в марте посольство Испании проводит литературный конкурс, в котором ученики школы неизменно занимают призовые места, в апреле ученики участвуют в церемонии возложения цветов к памятнику Сервантеса в парке «Дружба», а в школе проводит вечер испанской словесности, где с большим успехом выступают все наши творческие коллективы. Посол побывал и в музее «Палома», где оставил запись в книге почетных гостей. Это необычный, очень активно работающий музей. Например, в прошлом учебном году по заявкам преподавателей испанского языка и преподавателей испанского бакалавриата музей оказывал им помощь в подборе дополнительной литературы, аудиовизуальных средств по темам, изучаемым на уроках испанского языка и уроках бакалавриата (история, география, литература Испании): предоставлял альбомы, видеофильмы, экспонаты для уроков испанского языка и уроков бакалавриата в 7, 8, 9, 10-х классах и для подготовки Фестиваля автономных областей Испании в 5-м классе, литературу для создания программы и подготовки материалов элективного курса для 10-х классов, помогал учащимся готовиться к школьному конкурсу «Лингва» и вести исследовательскую работу, создал с издательством «Релод» ресурсный методический центр (учебные пособия и методическая литература на испанском языке), встречался с испанскими журналистами, преподавателями испанских школ из России и других стран мира, проводил обзорные экскурсии для учащихся и слушателей курсов повышения квалификации МИОО. К тому же не каждый школьный музей может похвастать тем, что ведет переписку с королевской семьей и премьер-министром Испании, с посольством Испании в России и Испанским культурным центром в Москве.В Салоне Сервантеса встречи с новыми друзьями школы с нетерпением ждали юные артисты и зрители. Праздничный концерт по традиции начался с приветственной речи господина посла, который выразил свое восхищение работой педагогического коллектива и руководителей школы, отметил высокий уровень владения испанским языком ее учеников, а также безукоризненные манеры ребят.Творческие коллективы порадовали зрителей зажигательным испанским фламенко, сценой из мюзикла на испанском языке, популярными песенными композициями. Желая ознакомить уважаемых гостей с национальными культурными традициями, которые бережно хранят в школе, фольклорный ансамбль «Узорье» представил оригинальную музыкально-драматическую композицию, посвященную русским народным праздникам.В завершение визита господин посол признался, что первая встреча со школой им. Сервантеса превзошла все его ожидания

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте