search
main
0

Вам слово. Дать свою оценку разработкам может любой посетитель сайта www.ug.ru

​Уже месяц на сайте «Учительской газеты» www.ug.ru продолжается «Глас народа» – второй этап XV Всероссийского конкурса методических разработок «Сто друзей». Победителей состязания, по мнению нашего уважаемого межпредметного жюри, мы назвали в №46 «УГ» от 13 ноября 2012 года. Но наши эксперты выделили еще немало интересных творческих работ, достойных награды. Кто из их авторов получит специальные дипломы, решать вам. Напоминаем, что ждем не голосов, а ваших мнений о разработках коллег. По количеству позитивных содержательных комментариев мы и определим победителей этапа «Глас народа».

Здесь: http://www.ug.ru/method_article/165 раз в пять дней появляются новые материалы. Сейчас вывешены материалы учителей начальной школы.Вот как комментируют разработки посетители нашего сайта.Английский языкГалина Лайко, учитель английского языка, директор кратовской средней школы №28 Московской области. Конспект урока в 10-м классе «Borodino – the battle of giants».http://www.ug.ru/method_article/559Ирина Борисова: «Цели урока открыты обучающимся, конкретны и побудительны для них. Замысел реализован, содержание урока оптимально. Присутствует проблемный характер изложения учебного материала. У обучающихся есть возможность выбора форм и средств работы, вариантов представления результатов. Созданы условия для актуализации опыта обучающихся, их личностного общения. Урок способствует формированию ключевых компетенций и развитию качеств личности, а также расширению общекультурного кругозора». Елена Давыдова: «В работе на уроке, тема и задачи которого заведомо предполагают познавательную и коммуникативную деятельность, процесс слишком роботизирован, он не допускает того неожиданного и всегда долгожданного для учителя сбоя, когда урок становится живым и настоящим. Все очень правильно и хорошо, все предугадано, предсказано, предопределено – нет даже малейшего отступления в сторону неожиданных открытий и возможного прогнозирования полемики, серьезного разговора старшеклассников, тем более на патриотическую тему».ИсторияАлександр Шибанов, учитель истории и обществознания, Галина Русских, учитель проектной деятельности, гимназия №2, город Кирово-Чепецк, Кировская область. Урок истории в 8-м классе на тему «Экономическое развитие России эпохи Александра III».http://www.ug.ru/method_article/570Наталия Ковалева: «Спасибо за интересный урок. Я, не историк, по-новому взглянула на царя-миротворца. А ведь самое главное в уроке – открытие… Это современный урок: учитель на нем играет (да, учитель всегда немного актер) роль организатора, а вот ученику играть как раз совершенно некогда, потому что виды деятельности для него предусмотрены разнообразные. Думается, что групповые задания понравятся ребятам больше всего, ведь есть уникальная возможность стать на время спикером, секретарем, хранителем времени…»Арсений Попов: «Весьма интересный урок. Меня как учителя ОБЖ сразу заинтересовала ситуация с крушением императорского поезда (родилась задумка по интеграции истории и ОБЖ)».Ирина Дербина: «Необходимо отметить, что темы, связанные с экономическими вопросами истории России, часто вызывают затруднение у учеников, особенно в 7-8-х классах, но этот урок авторы сумели сделать доступным для понимания, вместе с тем не упрощая содержания».Дмитрий Скурихин: «Очень хороший, плотный урок. Главное – есть как раз то, что можно назвать надпредметностью, или интеграцией. Вообще нашей школе нужно больше учителей, которые могли бы свободно на материале своего урока говорить о сопутствующих культурных феноменах. Мне кажется, это именно то, чего отечественная школа лишилась в 1917 году. Такое чувство, что читаешь «Честь имею» В.Пикуля».МузыкаМарина Лиханова, преподаватель музыки Мариинского педагогического колледжа Кемеровской области. Электронное учебное издание «Музыкальные шедевры».http://www.ug.ru/method_article/577Татьяна Касатина: «Замечательный ресурс! Просто высший пилотаж! С помощью какой программы вам удалось создать этот электронный шедевр? Действительно, данный ресурс является настоящим учебным изданием! Все расположено логически, понятно для пользователей, эстетически грамотно оформлено. Успехов вам!»

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте