На базе Уральского федерального университета до конца 2021 года создадут медиацентр для школьников. Об этом рассказал проректор по информационной политике университета Алексей Фаюстов.
Цель проекта – работа со школьниками, которым интересна работа медиа. По словам Фаюстова, ресурсов всегда не хватает. «Мы вовлекаем целевые аудитории, которые могут разговаривать в первую очередь со студентами и абитуриентами на «одном языке», – приводит ТАСС слова проректора. Он отметил, что также планируется развивать новые направления медийной активности университета, в том числе YouTube-канал и университетское телевидение.
Сегодня стало известно, что Уральский федеральный университет занял первое место по показателю социальных сетей в рейтинге медиаактивности российских вузов. Данные за октябрь представило Минобрнауки РФ. В общем списке, с учетом работы со СМИ и порталом, УрФУ занял вторую строчку.
Как свидетельствуют итоги рейтинга, за 4 месяца вузы создали 157 аккаунтов в соцсетях, из них 43 в TikTok, 36 – в «Одноклассниках», 30 – в Twitter и 23 – в Telegram, сообщало сетевое издание «Учительская газета». Отмечается, что увеличилось и количество подписчиков: на странички вузов в этот период подписались около 450 тысяч человек. Число просмотров в соцсетях вузов выросло почти на 20 млн.
Комментарии