Федеральное агентство по делам национальностей внесло предложения в проект концепции преподавания обществознания в школе, которые касаются включения этнокультурного компонента, а также формирования у детей уважения к многонациональности и многоконфессиональности России.
\”За пару уроков, которые сейчас отводятся на знакомство с многонациональным разнообразием, невозможно получить представление, а уж тем более знания о 193 народах нашей страны. Такая работа должна носить системный характер. Именно системные предложения по усовершенствованию этнокультурной компоненты курса обществознания внесены ФАДН в курс и переданы в Минобрнауки\”, – цитирует \”Российская газета\” руководителя Федерального агентства по делам национальностей Игоря Баринова.Кроме того, глава ФАДН отметил, что ряд учебных пособий способствуют \”формированию возможного негативного отношения к некоторым народам нашей страны\”. По его словам, перед соответствующими ведомствами стоит задача \”выявлять и изымать учебные пособия, содержащие такие факты\”. ФАДН, в свою очередь, намерен следить, чтобы такие учебники не использовались в образовательном процессе.
Кроме того, глава ФАДН отметил, что ряд учебных пособий способствуют \”формированию возможного негативного отношения к некоторым народам нашей страны\”. По его словам, перед соответствующими ведомствами стоит задача \”выявлять и изымать учебные пособия, содержащие такие факты\”. ФАДН, в свою очередь, намерен следить, чтобы такие учебники не использовались в образовательном процессе.
По информации \”Российской газеты\”
Фото из архива \”УГ\”
Комментарии