«Как часто мы сталкиваемся с парадоксами в системе образования?» – с этого вопроса начал свое выступление Сергей Софенко, заместитель директора по воспитательной работе лицея №533 Санкт-Петербурга.
Пришли к выводу, что вся наша жизнь, и образование в том числе, состоит из множества парадоксов, которые могут оказывать как положительное, так и негативное влияние на всю систему. По мнению Сергея Алексеевича, один из главных парадоксов образования – отсутствие «духа знаний» в современных школьных зданиях, в то время как каждый уголок старинных учебных заведений с богатой историей, традициями пропитан им.
Опытные педагоги знают, что в школе главный – человек, а не новые парты или современное оборудование. Нельзя об этом забывать. И тогда никакие парадоксы не помешают нам жить и работать.
Анастасия САЛЬНИКОВА
Комментарии