В педагогические вузы в текущем году вдвое больше абитуриентов подали заявления на обучение по сравнению с прошлым годом.
При этом число желающих стать педагогами в 2022 году (370 тысяч) превысило показатель 2021 года в полтора раза. Об этом стало известно от министра просвещения России Сергея Кравцова на Всероссийском совещании по подведению итогов 2022/2023 года с постановкой задач на предстоящий учебный год.
Говоря о приемной кампании в педагогические вузы на педагогические направления, он отметил, что в этом году в высшие учебные заведения поступило уже 60 тысяч заявлений. В прошлом году в аналогичный период было подано в 2 раза меньше заявлений. Глава ведомства сделал вывод, что у профессии учителя повысился статус – об этом говорит интерес к ней как старшеклассников, так и учащихся девятых классов, колледжей и педагогических вузов.
Ранее Сетевое издание «Учительская газета» информировало, что к концу следующего года в России будут работать 5 тысяч педагогических классов. Они помогут решить задачу подготовки кадров в образовании. С ребятами из 10–11-х классов с профильной педагогической подготовкой углубленно изучают введение в психологию и педагогику. Они развивают коммуникативные навыки и ораторское мастерство.
Издание также напоминало об истории создания и развития в стране психолого-педагогических классов. С лекцией «Психолого-педагогические классы: история и методология» выступала Елена Брель, профессор РАО, доктор психологических наук, почетный работник сферы образования РФ в Российской академии образования. Спикер рассказала о задачах и целях психолого-педагогического образования, напомнила о его истории и методологии.
Комментарии