Второй обладательницей 300 баллов в России стала выпускница из Московской области. Она набрала наивысший результат сразу по трем предметам: русскому языку, химии и профильной математике. Интересно, что первой обладательницей 300 баллов в стране тоже стала девушка. Юноши пока отстают от слабого пола.
В Министерстве образования Московской области сообщили, что в регионе появился первый 300-балльник. Обладательницей таких желанных и таких трудных 300 баллов на Едином государственном экзамене стала Полина Романова. Девушка живет и учится в подмосковной Балашихе.
«100 баллов из 100 возможных она получила по русскому языку, химии и профильной математике», – говорится в сообщении регионального Минобразования. Стоит добавить, что в Подмосковье на данный момент известно о 537 ребятах, которые набрали 100 баллов по одному предмету, и о 28 выпускниках, которые получили 200 баллов, то есть написали экзаменационную работу сразу по двум предметам на лучший из возможных результат.
До этого момента в России только один регион мог похвастаться подобным результатом – это Вологодская область. Там 300 баллов на ЕГЭ набрала выпускница Вологодского многопрофильного лицея Олеся Блинова. Наивысший результат она получила по русскому языку, химии и математике профильного уровня.
Надо сказать, что в этом году число ребят, которые набрали 100 баллов сразу по трем предметом, резко уменьшилось. Об этом упоминается в пояснительной записке к законопроекту об отмене Единого государственного экзамена, который предлагают заменить классическими экзаменами. Документ планируют внести на рассмотрение в Госдуму. Авторы законодательной инициативы сообщают, что согласно статистике, в этом году по всей стране число выпускников, набравших максимальные 300 баллов, по сравнению с прошлым годом, резко упало – с 16 человек до одного. Правда, теперь можно сказать, что до двух. В пояснительной записке также обращается внимание на то, что сократилось и количество 200-балльников с 381 до 256 человек. По мнению авторов документа, подобные результаты говорят о снижении уровня образования, а ЕГЭ – лишь инструмент распределения бюджетных мест.
Комментарии