search
main
0

В России могут перестать транслировать рекламу фастфуда

На экранах российских телевизоров может прекратиться трансляция рекламы фастфуда, но только днем. Сейчас такое предложение прорабатывает Минцифры, Минпромторг, Роскомнадзор и ФАС.

Фото: pixabay.com

Вскоре из дневного эфира российских телеканалов могут исчезнуть реклама фастфуда, газированных напитков и продуктов с высоким содержанием жира и соли. Об этом сообщает ТАСС.

С предложением выступила замглавы комитета Госдумы по просвещению Яна Лантратова. Ее инициатива включает введение запрета на трансляцию по телевидению рекламы такой продукции с 7 утра до 22 вечера. Свое предложение Лантратова направила в Минцифры, там ответили, что оно находится на рассмотрении совместно с Минпромторгом, ФАС и Роскомнадзором.

Как указано в пояснительной записке, главная цель инициативы – формировать здоровые пищевые привычки у населения, особенно у детей, которые в дневное время имеют доступ к телевизору. Запретить следует рекламу фастфуда, снеков, продуктов с высоким содержанием жира и соли, кондитерских изделий, сладких газированных напитков и колбасных изделий, а также ввести ограничения по времени трансляции рекламных роликов с указанными продуктами.

Также в таких рекламных роликах должен присутствовать дисклеймер, который будет предупреждать потребителей о том, что такой товар может негативно сказаться на здоровье.

Кроме этого, в предложении указано, что необходимо запретить сниматься в рекламе таких товаров несовершеннолетним детям в возрасте до 14 лет, а также непрофессиональным актерам и лидерам мнений в обществе.

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Новости от партнёров
Реклама на сайте