search
main
0

В Роспотребнадзоре рассказали, как вернуть деньги за отключенный из-за санкций гаджет

Сейчас многие гаджеты работают через онлайн-сервисы. Что делать, если из-за отключения в связи с санкциями электронного сервиса потребитель не может пользоваться своими смарт-часами, фитнес-браслетом или каким-то бытовым прибором? На это ответил Роспотребнадзор.

Фото: pixabay

В ведомстве пояснили, что изготовитель товара обязан обеспечить возможность его использования в течение всего срока службы. Это следует из статьи 6 закона «О защите прав потребителей». То есть изготовитель ремонтирует и проводит техническое обслуживание товара, а также поставляет продавцам и в сервисные центры запчасти и комплектующие для ремонта.

Причем делает он это в течение всего срока производства конкретного товара, с учетом срока службы последней произведенной партии товара. Если у товара нет срока службы, то в течение 10 лет со дня попадания товара потребителю.

В ситуации, когда у товара закончился гарантийный срок и прошло более 2 лет, человек может обратиться за ремонтом к изготовителю, при условии, что недостаток существенный. «Прекращение работы программного обеспечения товара может быть признано существенным недостатком», – сообщается на сайте Роспотребнадзора.

Отмечается, что потребитель может об этом заявить в течение всего срока службы товара или в течение 10 лет с момента покупки при отсутствии установленного срока службы. В Роспотребнадзоре пояснили, что если данные требования будут не рассмотрены или не удовлетворены, то можно заявить «у тех же хозяйствующих субъектов возврат денежных средств за некачественный товар».

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Новости от партнёров
Реклама на сайте