В Хабаровском крае отправили на карантин несколько десятков классов в школах и групп в детских садах, а в Оренбургской области приостановили очную работу кружков и секций из-за роста заболеваемости ОРВИ.
В Управлении Роспотребнадзора по Хабаровскому краю сообщили, что ОРВИ чаще болеют взрослые и дети школьного возраста. В целом по региону эпидемический порог превышен на 20%. Наиболее острая ситуация наблюдается в Хабаровске, Хабаровском, имени Лазо, Совгаванском, Комсомольском, Амурском, Солнечном и Ульчском районах. На данный момент в Хабаровском крае на карантин отправили 69 классов в 28 школах, полностью закрыты 6 общеобразовательных учреждений, которые расположены в Комсомольске-на-Амуре, Аяно-Майском, Ульчском и Вехнебуреинском районах. Что касается детских садов, то закрыты 24 группы в 18 детских садах, а 2 садика закрыты полностью. Отмечается, что в крае зарегистрировано два штамма гриппа – В и А.
Для профилактики распространения заболевания в образовательных учреждениях региона веден мониторинг посещаемости детьми образовательных учреждений, действуют утренние фильтры. Если на занятия не пришли более 20% детей, то в классе или группе приостанавливается учебный процесс.
В Управлении Роспотребнадзора по Оренбургской области также отмечается рост заболеваемости острыми респираторными инфекциями (ОРИ) во всех возрастных группах населения. При этом заболеваемость ОРИ определяется вирусами негриппозной этиологии – это риновирусы, аденовирусы, вирусы парагриппа, бокавирусы, сезонный коронавирус. «В связи с ростом заболеваемости ОРИ в Оренбурге с 13.12.2023 приостановлен образовательный процесс в очной форме в учреждениях дополнительного образования», – говорится в сообщении.
Ранее Сетевое издание «Учительская газета» сообщало, что приостановлен учебный процесс в школах города Ухты Республики Коми из-за того, что более чем на 90% превышен эпидпорог по ОРВИ и гриппу. Властями принято решение до 18 декабря отправить школьников на дистанционное обучение, а также приостановить проведение массовых мероприятий для детей.
Комментарии