search
main
0

В РАО обсудили пути преодоления школьной неуспешности

Российская академия образования провела I Международную ассамблею «Ученик в современном мире: формула успеха». Форум собрал более тысячи специалистов из России и стран ближнего зарубежья в очном формате и более 11 тысяч – в дистанционном.

«Диагностика результатов обучения показывает, что с трудностями может столкнуться любой ученик, поэтому в индивидуальной поддержке и помощи нуждается каждый школьник», – подчеркнула на открытии ассамблеи президент РАО Ольга Васильева.

Она рассказала о том, что академия вместе с Общероссийским профсоюзом образования создала лабораторию, которая в тесном взаимодействии с учителями-практиками зай­мется проблемами педагогического сообщества. «Мы будем использовать все наши ресурсы, чтобы в Российской Федерации заработали механизмы по снижению бюрократической нагрузки, установлению прозрачной системы оплаты труда, чтобы дать педагогу возможность работать с детьми, развиваться, творить», – заявила Ольга Васильева.

О важности развития системы дополнительного образования для реализации потенциала каждого ребенка в ходе круглого стола «Ученик в современном мире: формула успеха» говорила заместитель председателя Наблюдательного совета Российского общества «Знание» Любовь Духанина: «Детям и подросткам хочется работать в комфортной психологической среде, в подходящем им темпе, в рамках своих возможностей и не быть наказанными за это двойками.

Заместитель президента РАО Геннадий Онищенко напомнил, что школьная успешность детей зависит не только от методик обучения, но и от состояния их здоровья.

И. о. вице-президента РАО Виктор Басюк рассказал о результатах опроса родителей и учителей, проведенного накануне ассамблеи. Так, больше половины педагогов считают, что сопровождение учеников, испытывающих трудности в обучении, не является их прямой обязанностью, а больше трети родителей ничего не знают либо не погружены в тему школьной неуспешности.

Игорь ВЕТРОВ

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте