search
main
0

В рамках «Разговоров о важном» прошли бесплатные спектакли для школьников и педагогов

Благодаря проекту «Разговоры о важном» в 10 городах страны прошли бесплатные спектакли для школьников, их педагогов и родителей. Постановки были посвящены теме решения конфликтов и борьбы с трудностями.

Фото: пресс-служба проекта «Разговоры о важном»

Роли в этих спектаклях исполнили юные артисты – воспитанники Всероссийского движения Студий творческого развития «Оперение». Об органичном дополнении постановками цикла занятий «Разговоры о важном» сказал министр просвещения РФ. «Уверен, что театральные постановки органично дополнили комплексный курс, дав учащимся возможность не только расширить знания, но и эмоционально прикоснуться к теме, ощутить сопричастность и развить эмпатию», – отметил Сергей Кравцов.

На постановках побывали школьники и педагоги в Иванове (спектакль «Шел человек по дороге») и Перми («Пастернак»). В Нижнем Новгороде зрителям представили постановку «Чучело», в Новосибирске – «Жить на Севере…», в Уфе и Бирске – «Я – Есть. Я Здесь». В Казани зрители увидели спектакль «До свидания, овраг», в Санкт-Петербурге – «Хочу луну. Папа, я ухожу», а в Москве – постановку «Связаны». Серию спектаклей завершили постановкой «Папа, я тебя люблю»,  которая в Челябинске прошла дважды.

Как отметил и. о. директора Института изучения детства, семьи и воспитания Александр Цветков, на каждой площадке после спектакля прошел важный постразговор. Значимость постановок в том, что к ребятам в зале со сцены обращаются их сверстники. «И они вместе с педагогами и родителями ищут ответы на вопросы, без которых невозможно обойтись, когда ты взрослеешь. Этот искренний разговор помогает ребятам в поисках себя, своего места в этом большом мире и является важной частью воспитательного процесса», – рассказал Александр Цветков.

Как напоминает сайт Минпросвещения России, согласно данным ВЦИОМ, уровень поддержки проекта «Разговоры о важном» среди педагогов составляет 85%, среди родителей, бабушек и дедушек ребят школьного возраста – 81%. По мнению респондентов, школьники благодаря проекту получают больше знаний о своей стране, текущей ситуации (17%), расширяют кругозор (14%), уроки воспитывают патриотизм (12%).

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте