Международный образовательный форум официально откроется в Петербурге 21 марта.
XII Петербургский образовательный форум проходит до 30 марта на 278 площадках, в его программе – десять тематических треков. Среди них – «Информационные технологии», «Исследования и инновации», «Качество образования», «Непрерывное образование», «Профессия», «Воспитание. Наставничество. Культура», «За пределами урока» и ряд других. На мероприятиях форума, а их более 300, свой опыт и лучшие практики представят более 650 образовательных организаций Петербурга, рассказали в комитете по образованию Санкт-Петербурга.
В этом году Санкт‑Петербург впервые примет участников Всероссийского образовательного форума школьных команд. Около 330 школьников из разных регионов страны будут делиться опытом и искать ответ на вопрос «что помогает росту школьного благополучия?». В понедельник, 21 марта, в Санкт‑Петербургском политехническом университете Петра Великого состоятся мастер-классы от руководителей школ и университетов Северной столицы. 22 марта в школе № 619 на Кондратьевском проспекте состоится 24 урока, на которых руководители, педагоги, учащиеся школ и вузов России расскажут о современной образовательной среде, о финансовой грамотности руководителя школы. 23 марта форум школьных команд завершится в историческом здании Таврического дворца большим «родительским собранием» «Благополучное бинго».
Кроме того, в рамках Петербургского международного образовательного форума пройдет Всероссийская конференция с международным участием «Информационные технологии для Новой школы». Она посвящена цифровизации обучения, воспитания и управления, а также оценке качества образования.
Представители Российского педагогического университета имени А.И. Герцена проведут Дни науки и практики и Ярмарку педагогических идей. Отдельный блок мероприятий посвящен профессиональному развитию и непрерывному образованию педагогов.
Трансляция церемония открытия будет вестись на сайте форума.
В прошлом году, как сообщало сетевое издание «Учительская газета», основная работа форума велась по четырем направлениям: дошкольное образование, общее образование, среднее профессиональное образование и дополнительное образование.
Комментарии