Российская академия образования (РАО) разработала цикл лекций «В помощь учителю». Специалисты Академии поднимают важные темы, которые волнуют не только учителей, но и родителей школьников.
Цикл лекций «В помощь учителю» посвящен взаимодействию учителей, учеников и родителей, а также влиянию различных факторов на академическую успешность школьников, индивидуальные различия детей и их учебную мотивацию.
Научный руководитель Федерального ресурсного центра психологической службы в системе высшего образования Российской академии образования, доктор психологических наук, академик РАО Татьяна Тихомирова подготовила лекцию «Восприятие школьниками разного возраста родительского отношения. Что важно для академической успешности школьника?». Она появится в официальном сообществе Академии во «ВКонтакте» 27 марта.
Татьяна Тихомирова поговорит о том, как восприятие ребенком родительского отношения к нему влияет на его успехи в учебе. Она рассмотрит этот вопрос в отношении школьников разных возрастов. Академик РАО опишет психологические аспекты взаимодействия родителей и детей, особенности их восприятия в разном возрасте – от начальной школы до старших классов. Также будут даны рекомендации по созданию благоприятного климата в семье, который способствует развитию у школьников учебных интересов, академических успехов и желания узнавать новое. Лекция будет интересна учителям, родителям и всем, кто интересуется вопросами психологии развития.
Также мы предлагаем вам задать Татьяне Тихомировой интересующие вас вопросы по теме лекции – сделать это можно, заполнив специальную форму.
Российская академия образования в рамках цикла уже представила две лекции Татьяны Тихомировой, которые можно посмотреть на странице РАО во «ВКонтакте». Первая – «Межличностное взаимодействие в диаде «Учитель – ученик»: как грамотно применять стратегии воспитательного воздействия в сложных ситуациях». И вторая – «Профилактика эмоционального выгорания педагога, связанного с профессиональной деятельностью». Она посвящена тому, как учителю использовать свои индивидуальные ресурсы, чтобы предупредить или уменьшить последствия проблемных ситуаций на работе для собственного психического здоровья.
Комментарии