search
main
0

«В помощь учителю»: 27 марта в РАО расскажут, как отношение родителей влияет на учебные успехи школьников

Российская академия образования (РАО) разработала цикл лекций «В помощь учителю». Специалисты Академии поднимают важные темы, которые волнуют не только учителей, но и родителей школьников.

Фото: пресс-служба Минпросвещения России

Цикл лекций «В помощь учителю» посвящен взаимодействию учителей, учеников и родителей, а также влиянию различных факторов на академическую успешность школьников, индивидуальные различия детей и их учебную мотивацию.

Научный руководитель Федерального ресурсного центра психологической службы в системе высшего образования Российской академии образования, доктор психологических наук, академик РАО Татьяна Тихомирова подготовила лекцию «Восприятие школьниками разного возраста родительского отношения. Что важно для академической успешности школьника?». Она появится в официальном сообществе Академии во «ВКонтакте» 27 марта.

Татьяна Тихомирова поговорит о том, как восприятие ребенком родительского отношения к нему влияет на его успехи в учебе. Она рассмотрит этот вопрос в отношении школьников разных возрастов. Академик РАО опишет психологические аспекты взаимодействия родителей и детей, особенности их восприятия в разном возрасте – от начальной школы до старших классов. Также будут даны рекомендации по созданию благоприятного климата в семье, который способствует развитию у школьников учебных интересов, академических успехов и желания узнавать новое. Лекция будет интересна учителям, родителям и всем, кто интересуется вопросами психологии развития.

Также мы предлагаем вам задать Татьяне Тихомировой интересующие вас вопросы по теме лекции – сделать это можно, заполнив специальную форму.

Российская академия образования в рамках цикла уже представила две лекции Татьяны Тихомировой, которые можно посмотреть на странице РАО во «ВКонтакте». Первая – «Межличностное взаимодействие в диаде «Учитель – ученик»: как грамотно применять стратегии воспитательного воздействия в сложных ситуациях». И вторая – «Профилактика эмоционального выгорания  педагога, связанного с профессиональной деятельностью». Она посвящена тому, как учителю использовать свои индивидуальные ресурсы, чтобы предупредить или уменьшить последствия проблемных ситуаций на работе для собственного психического здоровья.

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Новости от партнёров
Реклама на сайте