search
main
0

В поисках сокровищ по страницам воспоминаний

Вскоре случилось первое из тех загадочных событий, которые ждали нас впереди

А вы писали когда-нибудь истории воспоминаний совместно с родителями? Интересное, я вам скажу, это занятие…

Однажды вечером после очередного увлекательного этапа участия в олимпиаде «Музеи. Парки. Усадьбы» мне пришла в голову идея о том, что можно было бы поделиться своими впечатлениями о поездках с другими. Решила рассказать об этой идее родителями: они мои единомышленники, может, и их посетила та же мысль?

– Прекрасная идея и очень интересная задумка! – отреагировал один из родителей на мои слова.

– Отличное предложение, уверена, что ребята будут безумно рады такому сюрпризу! – поддержала одна из мам эту идею.

Ну вот, мысль о единомышленниках подтвердилась, осталось выбрать жанр. Помогли сами дети:

– Татьяна Николаевна, наши поездки – настоящие приключения!

А что, может, написать в духе «Острова сокровищ»? Вот и вторая задача решена. Решили сделать книгу! Структура книги проста: каждую поездку в музей, прогулку в парк или усадьбу мы решили сделать отдельной главой. Главные герои, конечно, наши дети. При посещении объекта олимпиады ребятам давали магниты – эмблемы музея. В книге это монеты, которые мы собирали в нашу копилку. Мы распределили роли: когда вступление книги мною было написано и задан стиль повествования, подключились родители, каждый из которых писал свою историю посещения интересных мест Москвы. Потом мы вместе оформляли.

Какие это были вечера!.. Море положительных эмоций и теплых воспоминаний, которые нашли свое отражение в красивых литературных строках: «Хорошее настроение и желание узнать новое были для нас водой и пищей. Здесь мы сбились с ног в поисках сокровища…»

Когда были написаны все главы, мы приступили к оформлению книги. Решили, что выглядеть она будет в стиле бортового журнала капитана олимпиады с пожелтевшими от времени страницами, на которых были оставлены записки монетоискателей, чтобы увлечь наших будущих читателей рассказами об участии в олимпиаде, да и просто показать, как это познавательно и полезно! Ребята замечательно участвовали в олимпиаде и завоевывали новые монеты, принося в копилку не только баллы, но и сюжет следующей увлекательной истории для нашей книги. Так, когда были собраны все монеты, наши путешественники смогли открыть для себя призовую игру, участие в которой принесло им море положительных эмоций и сундук с новыми знаниями о Москве. Данная олимпиада объединила и родителей с детьми, и меня с родителями и детьми, мы стали единой командой путешественников, готовых покорять новые горизонты!

Написание книги еще больше сплотило нашу школьную, классную семью, а главное – подарило возможность сохранить наши встречи и поездки в памяти на долгие годы. Ведь книга стала красочным путеводителем, страницы которого сохранили наши искренние эмоции от путешествий по Москве.

Учитель – творческая профессия. Он может многое: создать проект, разработать сценарий, выступить режиссером школьного спектакля, этот перечень можно продолжать и дальше. Но главное – мы должны открыть новые горизонты для полета своим ученикам, для развития и воплощения их мечтаний и замыслов.

 

Татьяна ЛЯПИНА, учитель начальных классов школы №2127

 

P.S. Книгу подарили по окончании сезона ребятам.

 

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте