Сегодня стартовал цикл региональных диагностических работ для школьников Московской области.
Более 34 тысяч учеников 9-х классов будут писать три работы: 1 декабря – по обществознанию, 6 декабря – по оценке уровня функциональной грамотности и 8 декабря – по математике. Как сообщает пресс-служба Министерства образования Московской области, в этом учебном году работы дети будут писать в более чем 1 тыс. школ – в том числе в онлайн-режиме.
С помощью метапредметной работы получится оценить уровень функциональной грамотности ребят. Она выявит, могут ли старшеклассники использовать полученные в школе знания в реальной жизни, чтобы решать практические задачи.
Работы будут проводить, проверять и получать результаты, используя Единую автоматизированную информационную систему оценки качества образования в регионе. Результаты диагностических работ можно увидеть в личных кабинетах школьных администраторов спустя 3 рабочих дня после их проведения.
Ранее сетевое издание «Учительская газета» сообщало об успешной апробации ФГИС «Моя школа» в Калужской области. Регион второй год участвует в эксперименте по внедрению цифровой образовательной среды. В текущем учебном году здесь впервые апробировали Федеральную государственную информационную систему (ФГИС) «Моя школа». Для этого в трех школах области разработали локальные акты и нормативную базу. Педагоги и сотрудники прошли обучение по работе с новой информационной системой. Всего в тестировании информационной системы участвовали 224 учителя, 3 895 школьников и 3 895 родителей.
Комментарии