На “карманные расходы” одному жирафу в день требуется 18 долларов. Этих денег достаточно, чтобы он был сыт и вообще ни в чем себе не отказывал. Но внезапно свалившееся богатство проесть ему не удастся. Деньги будут потрачены на “научно-просветительскую работу в области природоохранного образования, экологической культуры и пропаганду биологической и этической ценности опекаемого вида” (строчка из договора между фирмой и зоопарком). Дело в том, что наш везунчик – очень редкое животное, в дикой природе таких сетчатых жирафов вообще не осталось, их разводят в питомниках, зоопарках и очень берегут. В Москву вместе с тремя своими подружками он приехал из африканского питомника.
На праздник собралось множество детей. Их ждали конкурсы, цирковые представления, бесплатное мороженое и призы. Так что пропаганда сетчатого жирафа уже началась – теперь все побывавшие на празднике знают, что длина новорожденного жирафенка – два метра.
Сто ребят из четырех московских детских домов NIVEA лично пригласила на чествование жирафа. Им подарили фирменные бейсболки, игрушки, ручки, наклейки, значки и кучу разной другой мелочи, которую так любят дети. По этим кепочкам ведущие конкурсов отличали детдомовских ребят от “домашних” и старались уделять им больше внимания. Ведь оно им еще нужнее, чем жирафу.
Мария КОЗЛОВА
Фото Бориса МУСКЕВИЧА
Комментарии