search
main
0

В одну из солнечных суббот в Московском зоопарке состоялся детский праздник под названием “День рождения жирафа”. Так компания Beiersdorf – производитель знаменитой косметической серии NIVEA – отметила свое решение взять под опеку одного из “московских” сетчатых жирафов. Ровно год – с 1 августа 1999 года по 1 августа 2000-го – он проживет под патронажем этой фирмы, даже не зная, каким богатым вдруг стал: опекуны перечислили зоопарку 10 тысяч долларов. И возможно, эта благотворительная акция продлится еще на один год или даже на несколько лет. Так что он теперь – завидный жених.

На “карманные расходы” одному жирафу в день требуется 18 долларов. Этих денег достаточно, чтобы он был сыт и вообще ни в чем себе не отказывал. Но внезапно свалившееся богатство проесть ему не удастся. Деньги будут потрачены на “научно-просветительскую работу в области природоохранного образования, экологической культуры и пропаганду биологической и этической ценности опекаемого вида” (строчка из договора между фирмой и зоопарком). Дело в том, что наш везунчик – очень редкое животное, в дикой природе таких сетчатых жирафов вообще не осталось, их разводят в питомниках, зоопарках и очень берегут. В Москву вместе с тремя своими подружками он приехал из африканского питомника.

На праздник собралось множество детей. Их ждали конкурсы, цирковые представления, бесплатное мороженое и призы. Так что пропаганда сетчатого жирафа уже началась – теперь все побывавшие на празднике знают, что длина новорожденного жирафенка – два метра.

Сто ребят из четырех московских детских домов NIVEA лично пригласила на чествование жирафа. Им подарили фирменные бейсболки, игрушки, ручки, наклейки, значки и кучу разной другой мелочи, которую так любят дети. По этим кепочкам ведущие конкурсов отличали детдомовских ребят от “домашних” и старались уделять им больше внимания. Ведь оно им еще нужнее, чем жирафу.

Мария КОЗЛОВА

Фото Бориса МУСКЕВИЧА

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте