На конец лета текущего года в организации зарегистрировали 10 тысяч жалоб и обращений.
По словам секретаря ОП РФ Лидии Михеевой, значительное число обращений граждан касается сферы ЖКХ, образования, охраны правопорядка и здравоохранения.
В ведомстве проводят анализ возникших проблем и стараются оказать помощь каждому человеку, попавшему в непростую жизненную ситуацию, сообщают «Известия».
Жалобы россиян в итоге становятся основой для обращения Общественной палаты к властным структурам с предложениями по корректировкам той или иной проблемы, отметила секретарь.
На счету организации уже имеются эффективные «кейсы помощи», оказанной конкретным семьям. При этом в ведомстве подчеркивают важность системной работы по обращениям граждан.
Ранее сетевое издание «Учительская газета» информировало о том, что в Общественной палате предложили законодательно закрепить право родителей выбирать форму обучения.
Кроме того, парламентарии считают необходимым при поддержке законодательства дать возможность родителям определять объем цифровой образовательной среды в школе.
Комментарии