search
main
0

В Общественной палате рассказали об основных жалобах граждан России

На конец лета текущего года в организации зарегистрировали 10 тысяч жалоб и обращений.

Фото: pixabay.com

По словам секретаря ОП РФ Лидии Михеевой, значительное число обращений граждан касается сферы ЖКХ, образования, охраны правопорядка и здравоохранения.

В ведомстве проводят анализ возникших проблем и стараются оказать помощь каждому человеку, попавшему в непростую жизненную ситуацию, сообщают «Известия».

Жалобы россиян в итоге становятся основой для обращения Общественной палаты к властным структурам с предложениями по корректировкам той или иной проблемы, отметила секретарь.

На счету организации уже имеются эффективные «кейсы помощи», оказанной конкретным семьям. При этом в ведомстве подчеркивают важность системной работы по обращениям граждан.

Ранее сетевое издание «Учительская газета» информировало о том, что в Общественной палате предложили законодательно закрепить право родителей выбирать форму обучения.

Кроме того, парламентарии считают необходимым при поддержке законодательства дать возможность родителям определять объем цифровой образовательной среды в школе.

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Новости от партнёров
Реклама на сайте