Празднование 70-летия системы повышения квалификации педагогов Омского Прииртышья совпало со знаменательным событием. В центре Омска после капитального ремонта открылось здание областного Института повышения квалификации работников образования. Впрочем, теперь у него совсем другой статус. Отныне это Институт развития образования.
В начале февраля новый институт провел научно-практическую конференцию «Реализация приоритетного национального проекта «Образование» в современных социально-экономических условиях региона». С публичной лекцией об основных направлениях кадровой политики в Омской области в рамках реализации национального проекта выступил губернатор Леонид Полежаев. Роли академической науки в постдипломном образовании на современном этапе посвятил свое выступление президент Российской академии образования Николай Никандров.
Высокую оценку участников конференции получили организованные институтом выставки. Их несколько: «Системе повышения квалификации Омской области 70 лет», «Реализация основных направлений модернизации образования в изданиях сотрудников института», «Приоритетный национальный проект «Образование» в действии», «Загляни в мир моей души» – выставка творческих работ педагогов образовательных учреждений.
На конференции Леонид Полежаев и Николай Никандров подписали договор о сотрудничестве в сфере образования. Академия намерена курировать воплощение национального проекта на территории Омской области и содействовать развитию новых проектов, организуя для омских педагогов семинары, конференции, обучающие курсы и тренинги. Подписанное соглашение дает учителю практически неограниченные возможности для повышения своего мастерства.
– Представители 29 омских учреждений, прошедших экспертизу, среди которых пять вузов, 15 школ и гимназий, два детских дома, учреждения дошкольного, дополнительного и профессионального образования, будут приглашены в Российскую академию образования, – рассказывает ректор Института развития образования Омской области Ирина Дракина. – На базе каждого учреждения будет открыта экспериментальная площадка и определена форма работы, курировать которую будут коллеги из Академии.
Обучение педагога не заканчивается с получением диплома, а только начинается. И все условия для этого созданы. Институт развития образования Омской области сегодня не просто кузница профессиональных кадров для школы, а центр инновационного движения в образовании.
Комментарии