search
main
0

В НГТУ НЭТИ создали виртуальный манекен, который подстраивается под фигуру покупателей

Студенты Новосибирского государственного технического университета НЭТИ разработали виртуальный манекен для маркетплейсов. Со своей идеей они победили в Школе Startup Unit.

Фото: сайт НГТУ НЭТИ

Чтобы создать виртуальный манекен, студенты проверили несколько гипотез, провели опросы и интервью, консультировались с экспертами. По словам авторов разработки, с помощью интервью им удалось выявить распространенные проблемы покупателей и продавцов. Об этом сообщается на сайте вуза.

Для покупателей онлайн-продажи затрудняют выбор вещи: ее невозможно примерить перед покупкой, а размеры производителя могут не совпасть с теми, которые нужны покупателю, особенно если его фигура нестандартна. Да и садятся вещи часто не по фигуре, в отличие от моделей на фото. По этим причинам продавцам не нравятся многочисленные возвраты товара, негативные эмоции покупателей.

Придуманный студентами виртуальный манекен помогает определиться с товаром: покупатель вводит свои параметры, под них подстраиваются алгоритмы разработки и выдается результат, демонстрирующий, как будет выглядеть одежда на конкретном человеке. Снимая мерки и загружая их на сайт, пользователь видит трехмерную копию себя. На нее далее и примеряется выбранная одежда. Вещи тоже отрисованы в технологии 3D – это позволяет покупателю видеть, какой товар ему подходит, а какой категорически не подойдет.

В настоящее время ребята продолжают совершенствовать технологический процесс и ведут переговоры с маркетплейсами, которые могли бы согласиться использовать их разработку.

Ранее сетевое издание «Учительская газета» сообщало, что японские студенты во главе со своим научным наставником создали «вкусный телевизор», который передает запахи транслируемой им еды.

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Новости от партнёров
Реклама на сайте