search
main
0

В настоящем Лондоне высокие дома и глубокие норы

На мой взгляд, Саньке повезло капитально. Ему и тем ребятам, которые посещали последние четыре года детский сад № 2429 недалеко от станции метро «Водный стадион». Конечно, садик-новостройка соответствовал современным требованиям, и в просторных группах дети чувствовали себя уютно, но не это оказалось главным. Повезло ребятам в другом – в потрясающем отношении к ним тех, от кого зависело, как проведут очередной день наши малыши. Когда я предложила сыну написать статью про садик, он с радостью согласился. Жаль только, что воспоминания эти в основном затронули последний год его пребывания в детском саду. Предыдущие два года остались в памяти у нас с Санькиным папой. Очень четко отложились мельчайшие подробности его первых самостоятельных лет, когда ради того, чтобы пойти в садик-сказку, Саньке пришлось учиться самостоятельно одевать колготки и завязывать шарф. Вспоминаем Татьяну Ивановну КРИВИЦКУЮ, удивительную воспитательницу, чьи рассказы, про Санькино поведение мы с интересом слушали, а потом с жаром обсуждали на домашних педсоветах. В школе сына ждут друзья, с которыми он вместе провел два года на фигурном катании, он, конечно же, очень хочет поскорей туда пойти и стать взрослым, но, даже несмотря на это, я услышала грусть в вопросе-утверждении, который он задал мне вечером уже после выпускного: «Мама, значит, в следующем году я больше не буду ходить в садик?!»

Когда я пришел в садик, то вначале подумал, что это просто сон. Потом – что это не садик, а мой дом. Я бы хотел, чтобы у меня был такой дом. Трехэтажный, с бассейном, на каждой площадке – горки, качели, игрушки.

В центре группы стоял замок, в нем можно было играть с рыцарями. Еще там был корабль. В спальне, правда, оказалось много, кроватей. Одна из них была моей под номером 14, еще шкафчик был и стаканчик под таким же номером.

Мы с группой «Колобки» ходили на праздники, там нам дарили подарки. Еще мы в садике играли, а Татьяна Ивановна занималась с нами буквами и цифрами. Мы ходили на кислородный коктейль и на прививку в палец. Но это все было давно.

Последний год я хожу в другую группу – «Ежата». Там воспитательницу зовут Ольга Васильевна (Родина). В «Ежатах» я веду себя хорошо, и к тому же я оказался сильным. Еще там у меня появились хорошие друзья и «Лего», которого не было дома, я строю из него корабли.

В садике очень хорошо, потому что перед завтраком мы гуляем и перед обедом. А еще там очень вкусно готовят. Больше всего я люблю суп с гренками. А еще бывает вкусная картошка с помидорами и подливка с мясом. Если дают самое вкусное, то я съедаю всю порцию, а когда в группу приходит мало ребят, то можно попросить добавку.

В огромной спальне у нас, кроме кроватей, стоит игрушечный футбол и большая-пребольшая стоянка, высотой с меня.

С Ольгой Васильевной мы из глины делали баранов, потом их красили. И еще мы рисуем на листиках то, что она попросит. А Миша Сергейчик нам рассказал про звезды и планеты то, что я еще не знаю. У нас там у каждого своя парта. Мы пишем новые слова и цифры, решаем примеры, изучаем гласные буквы, они подчеркиваются красным карандашом, твердые (синим), а мягкие (зеленым). Когда кто-то неправильно что-то делает, то Ольга Васильевна говорит: «Здрасьте, приехали!» Мы смеемся над этой фразой, потому что нам нравится, когда она так говорит. Еще Ольга Васильевна играет с нами, например, в игру «Кто первый уснет после сказки». Сказки нам рассказывает магнитофон, а когда мы хорошо себя ведем, Ольга Васильевна читает стихи. Один раз она не стала рассказывать из-за Маши, которая разговаривала, когда надо было уже спать. Все ребята рассердились на Машу.

У нас в садике нельзя себя плохо вести и драться. Андрея ругают за то, что он говорит плохие слова, а еще его кормят с ложечки. А если его не покормят, то он будет есть один только хлеб. Ему 7 лет, а он ведет себя как маленький. Андрей – мой друг, и я стараюсь над ним не смеяться, но очень смешно, что его кормят, и я не могу удержаться. Просто ужасный позор!

В бассейне можно плавать. Это очень хорошо. Нас вначале поливают из шланга, потом мы там ныряем. Давным-давно мне там не нравилось, потому что было много брызг. А потом я понял – там хорошо и можно купаться до тех пор, пока не закончится тренировка. Мы занимаемся, чтобы научиться плавать. Если с нами случится какая-то беда, то мы уже не утонем, а сможем выплыть.

Физкультурой мы занимаемся в группе «Медвежата», на втором этаже. Там на самом деле нет группы, а есть физкультурный зал. Мы бегаем, играем в игры, делаем всякие упражнения. Например – стать на мостик, а правую ногу поднять и стоять, считая до десяти. Делаем шпагаты, но это для меня оказалось легко. Ласточку и пистолетик я делаю лучше всех. Моя любимая игра – «Салки-прилипалки».

Хореография и музыкальные занятия у нас проходят в зале на третьем этаже. Катерина ведет у нас танцы, она хвалит девочек, а из мальчиков – меня и Костю, но и всех остальных тоже. Она все делает красиво и правильно. А Светлана Владимировна (Чумихина) играет на пианино и учит нас петь.

На улице я играю только в песочнице, а другие ребята играют, где хотят. Я копаю себе город, чтобы получилось все, как в настоящем Лондоне, это в Англии. Строю высокие дома, рою глубокие норы до земли.

Но больше всего мне понравился праздник «Прощание с детским садом». Он был самым лучшим в моей жизни, необычным. Мы пели песни, танцевали… трали-вали…

– Мам, ты записала трали-вали?

– Да, Сань, записала.

– Хорошо!

А дальше наступило самое интересное, мы еще не совсем ушли и можем походить в садик недельку. Потом я поеду отдыхать к бабушке в Волгоград, а первого сентября уже надо будет идти в школу, чтобы получать одни пятерки. Не знаю точно, кем я стану, но буду знаменитым и хочу подарить человеку бессмертие и еще, чтобы он смог проходить сквозь стенки.

Александр ПОПОВ, 6,5 лет

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте