search
main
0

В Москве выберут самого продвинутого учИТеля

​В столице стартует уникальный профессиональный марафон «УчИТель», в ходе которого будет определен самый прогрессивный в сфере современных информационных технологий педагог города.

Конкурс проводит проектный офис «Школа новых технологий», созданный при департаментах образования и информационных технологий совместно со школой №354 имени Д.М.Карбышева.Марафон должен поддержать учителей, эффективно внедряющих передовые технологии в образовательный процесс, выявление и популяризацию новых перспективных педагогических практик с использованием информационных технологий.Побороться за звание самого продвинутого педагога предлагают учителям школ, воспитателям дошкольных учреждений, а также педагогам дополнительного образования городского проекта «Школа новых технологий», в котором принимают участие более 200 образовательных организаций столицы.Конкурс проводят в три этапа в период с февраля по апрель 2015 года. На первом этапе, который длится с 9 февраля по 5 марта, участникам предложили подготовить видеопрезентацию собственного опыта с использованием современных технологий. Во второй тур конкурса перейдут не более 30 педагогов, которым предстоит подготовить и провести мастер-класс по своему предмету для незнакомой аудитории, отражающий навыки, творческий и педагогический потенциал в области информационных технологий. В финале конкурса, который состоится в апреле, 10 учителей сразятся при выполнении тематического задания с использованием современного оборудования.Победители и финалисты конкурса получат дипломы от Департамента информационных технологий, а также призы от партнеров марафона. Профессиональный марафон «УчИТель» проводится в партнерстве с такими компаниями, как Microsoft, Polymedia, МТС, Samsung, Cisco, Softline, «КРОК инкорпорейтед», IBM, Сanon, Smart, Qiwi, Picaso.Мнения по поводуДиректор школы №354 имени Д.М.Карбышева Татьяна РОДИОНОВА: – Современные образовательные условия создают сегодня для учителя широкое поле для его профессионального развития и самообразования, в частности в области информационных технологий. Своеобразным и важным индикатором этого процесса могут выступать профессиональные проекты и конкурсы. Кроме того, конкурс позволит увидеть новые возможности интеграции IT-сферы в педагогику».Руководитель проектной и инновационной деятельности школы №354 имени Д.М.Карбышева Олеся ЛУКАШУК:- Для того чтобы педагог смог правильно оценить все возможности использования информационных технологий в образовательном процессе, ему нужна внутренняя мотивация. Надеемся, что участие в марафоне «УчИТель» в этом поможет. При этом мы хотим не только выявить лучшие образовательные практики, но и получить ответ на самый важный сегодня вопрос о том, что изменилось в культуре и характере образовательного процесса с появлением в нем информационных технологий.Информация к сведениюВ состав жюри марафона входят представители:    Департамента образования,     Департамента информационных технологий,     проектного офиса «Школа новых технологий»,     Microsoft, Polymedia, МТС, Samsung, Cisco, Softline, «КРОК инкорпорейтед», IBM, Сanon, Smart, Qiwi, Picaso.     школ первого этапа проекта «Школа новых технологий»,     родительской общественности. Официальную информацию о марафоне размещают на сайте проекта «Школа новых технологий» www.snt.mos.ru.Сроки и порядок проведения Конкурс проводится в три этапа в период с февраля по апрель 2015 года. Первый этап. Подготовка видеопрезентации. На первом этапе участникам предложили подготовить видеопрезентацию собственного педагогического опыта использования информационных технологий в образовательном процессе. Регламент видеозаписи – до 5 минут. К видеопрезентации прилагается сопроводительное письмо с краткой информацией об уроке и его авторе. Видеопрезентации участники марафона размещают участником на сайте http://youtube.com. Ссылка на видео с сопроводительным письмом направляется на электронный адрес марафона snt-events@edu.mos.ru c пометкой «Марафон «УчИТeль». (Справки: (495) 651-92-95, доб. 38821, 38734). Критерии оценки видеопрезентации: обоснование использования ИКТ в образовательной деятельности, педагогическая значимость используемых технологий, результативность используемых технологий, перспектива дальнейшего развития используемых технологий. Ccылки на ролики и сопроводительное письмо принимаются в срок с 9 февраля по 5 марта 2015 года. С 6 марта по 20 марта 2015 года проводится техническая экспертиза и оценка конкурсных материалов участников жюри конкурса. 23 марта 2015 года будут объявлены результаты первого этапа. В следующий этап конкурса переходят не более 30 педагогов, набравших наибольшее количество баллов. Второй этап. Мастер-классы участников. На втором этапе проекта каждому участнику предстоит подготовить и провести мастер-класс для незнакомой аудитории, отражающий профессиональные умения, творческий и педагогический потенциал в области информационных технологий. Регламент: до 20 минут (включая 5 минут на вопросы жюри). Мастер-классы проводят для жюри конкурса в школе №354 имени Д.М.Карбышева. Графики проведения мастер-классов будут сформированы до конца марта 2015 года. Мастер-классы будут проводить 3, 7, 10 апреля 2015 года. Критерии оценки: творческий подход, работа с аудиторией, достижение педагогического результата, ответы на вопросы жюри. В финал конкурса выходят не более 10 учителей. Финалисты будут объявлены до 14 апреля 2015 года. Третий этап. Творческое задание. На третьем этапе конкурса финалистам предложат выполнить творческое задание. Задание представляет собой подготовку сценария урока или занятия по предложенной теме с использованием предложенного компаниями-партнерами оборудования. Критерии оценки: владение ИТ-технологиями, творческий подход, культура публичного выступления, ответы на вопросы жюри. По итогам голосования жюри конкурса будут определены три победителя, занявших 1, 2, 3-е места соответственно. Третий этап конкурса состоится в апреле 2015 года.

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте