«Доброшкола-2024» – это общероссийский конкурс, направленный на поиск лучших практик по созданию современных условий обучения для детей с ОВЗ.
В Москве прошла VI Всероссийская конференция, на которой подвели итоги по обновлению инфраструктуры некоторых школ в рамках федерального проекта «Современная школа» нацпроекта «Образование».
В течение двух дней, что шла конференция, состоялись пленарное заседание, круглые столы «Вопросы повышения качества профориентационной деятельности в отдельных общеобразовательных организациях», «Профориентация как значимый элемент социализации обучающихся с ОВЗ, с инвалидностью», а также объявлены победители Всероссийского конкурса лучших практик профессиональной самореализации выпускников отдельных общеобразовательных организаций и VI Всероссийского конкурса «Доброшкола-2024».
Первый заместитель министра просвещения РФ Александр Бугаев отметил, что конкурс «Доброшкола» помогает в создании доступной среды, современных и комфортных условий для обучения и воспитания детей с ОВЗ и инвалидностью. «Каждый год мы проводим всероссийский конкурс среди школ – участников проекта текущего года, направленный на выявление лучших практик, образцовых решений по созданию современных условий для обучения и воспитания учащихся, обсуждаем задачи и возможности обеспечения качества их образования», – пояснил Александр Бугаев.
На Всероссийский конкурс лучших практик профессиональной самореализации выпускников отдельных общеобразовательных организаций поступило 153 заявки в номинации «Лучшая практика профессиональной самореализации выпускников отдельных общеобразовательных организаций (коррекционных школ)». Победителем стала Волгоградская школа-интернат «Созвездие» (Волгоградская область).
В конкурсе «Доброшкола-2024» приняли участие 124 школы из 18 российских регионов. Победителями стали:
- номинация «Лучшее развивающее пространство учебной мастерской» – Общеобразовательная школа психолого-педагогической поддержки № 101 (Кемеровская область – Кузбасс);
- номинация «Лучший кабинет для коррекционно-развивающих занятий» – Шарыповская школа (Красноярский край);
- номинация «Лучший развивающий класс» – Екатеринбургская школа № 7, реализующая адаптированные основные общеобразовательные программы (Свердловская область).
Ознакомиться с полным списком победителей и призеров конкурса можно на сайте Министерства просвещения России.
Комментарии