В столице вручили награды победителям Всероссийского конкурса среди общеобразовательных организаций на лучшую организацию работы по этнокультурному образованию.
Награждение победителей и призеров Всероссийского конкурса среди общеобразовательных организаций на лучшую организацию работы по этнокультурному образованию прошло на Международной выставке-форуме «Россия». В конкурсе участвовали 674 работы, которые педагоги представили из 73 субъектов РФ.
Учредителем конкурса выступает Минпросвещения России, оператором – Федеральный институт родных языков народов Российской Федерации.
Сайт Минпросвещения России опубликовал имена победителей и призеров по разным номинациям состязаний.
Победители:
- «Лучшая школа с этнокультурным компонентом». Исмагилова Наиля Сабировна, учитель истории МОБУ Башкирская гимназия-интернат № 3 Давлекановского муниципального района Республики Башкортостан;
- «Путешествуем по родному краю». Гузаерова Венера Агелтдиновна, руководитель музея, советник директора по воспитанию, учитель географии МБОУ СОШ имени Тимерхана Сафуановича Назмиева с. Ябалаково Илишевского муниципального района Республики Башкортостан;
- «Использование этнокультурного компонента в урочной и внеурочной деятельности». Мальцева Татьяна Владимировна, учитель русского языка и литературы Краевого государственного автономного нетипового образовательного учреждения «Краевой центр образования» г. Хабаровска Хабаровского края.
Призерами объявлены:
В номинации «Лучшая школа с этнокультурным компонентом»:
- Халиуллин Руслан Рамильевич, заместитель директора по национальному образованию МБОУ «Болгарская средняя общеобразовательная школа № 1 с углубленным изучением отдельных предметов Спасского муниципального района Республики Татарстан»;
- Яр Татьяна Павловна, учитель начальных классов МКОУ «Гыданская школа-интернат среднего общего образования имени Н.И. Яптунай» с. Гыда Тазовского муниципального района Ямало-Ненецкого автономного округа;
- Асланова Мая Дзоновна, директор МКОУ «Средняя общеобразовательная школа № 20» г. о. Нальчик Кабардино-Балкарской Республики;
- Максимова Наталья Сергеевна, заместитель директора по воспитательной работе МБОУ «Бейская средняя общеобразовательная школа интернат им. Н.П. Князева» с. Бея Бейского муниципального района Республики Хакасия;
«Путешествуем по родному краю»:
- Хахаева Ольга Викторовна, учитель начальных классов, руководитель детского краеведческого объединения «Краеведы» филиала «Карай-Салтыковский» МБОУ «Красивская средняя общеобразовательная школа» с. Карай-Салтыково Инжавинского муниципального района Тамбовской области;
- Денисова Гелюся Рашидовна, учитель родного языка и литературы МАОУ «Гимназия № 37» Авиастроительного района г. Казани Республики Татарстан;
- Созонова Татьяна Иосифовна, учитель истории МБОУ «Горковская средняя общеобразовательная школа» с. Горки Шурышкарского муниципального района Ямало-Ненецкого автономного округа;
«Использование этнокультурного компонента в урочной и внеурочной деятельности» –
- Вафина Фирдауз Габдулнуровна, директор МБОУ «Лицей № 149 с татарским языком обучения» Советского района г. Казани Республики Татарстан;
- Маркова Ольга Андреевна, учитель начальных классов, педагог-организатор ГБОУ лицей № 373 Московского района г. Санкт-Петербурга «Экономический лицей».
Профессиональное состязание призвано выявить и транслировать коллегам новые формы организации работы по этнокультурному образованию. В конкурсе участвовали педагоги общеобразовательных организаций как индивидуально, так и в команде, в том числе в рамках сетевого взаимодействия коллективов. Конкурс позволил продемонстрировать образовательные практики и инновационный опыт образования и воспитания гармонично развитой и социально ответственной личности, основываясь на познании собственной культурной идентичности, уважении к другим культурам, приобщении детей к ценностям этнокультурного наследия субъектов РФ.
Комментарии