Талантливые ученые-педагоги и психологи, победившие в Конкурсе молодых ученых – 2024, были награждены медалями Российской академии образования «Молодым ученым за успехи в науке». На торжественной церемонии собрались молодые представители науки из разных регионов страны.
Конкурс молодых ученых проводит Российская академия образования, чтобы поддержать исследования в области наук об образовании. Это состязание является частью инициативы «Наука побеждать» Десятилетия науки и технологий. Участниками торжественной церемонии награждения стали представители профильных федеральных органов исполнительной власти, Федерального Собрания РФ, ведущие ученые и педагоги.
Медаль «Молодым ученым за успехи в науке РАО» в текущем году вручили, в частности, научному коллективу в составе Юлии Копченовой, старшего методиста по сопровождению инновационной и учебно-методической работы на дошкольном уровне Федерального института современного образования АО «ЭЛТИ-КУДИЦ», магистранта Института педагогики и психологии образования МГПУ, Вероники Чибисовой, воспитателя школы № 319 г. Москвы, магистранта Института педагогики и психологии образования МГПУ (номинация «За научные достижения в сфере теории и методологии педагогики»).
Также медали удостоили учителя информатики Ряжской средней школы № 4 Владимира Баринова (номинация «За научные достижения в сфере опытно-экспериментальных педагогических исследований, в том числе междисциплинарных исследований»). С полным списком лауреатов можно ознакомиться на сайте Минпросвещения России.
Как отметила президент РАО, академик РАО Ольга Васильева, сегодня все больше молодежи готово работать над решением важных научных и педагогических задач. В текущем году среди кандидатов и коллективов ученых наблюдалась серьезная конкуренция. «И что особенно для нас важно, конкурс собрал рекордное количество заявок от школьных учителей, что показывает востребованность исследовательской деятельности среди практикующих педагогов», – сказала Ольга Васильева.
Замминистра просвещения РФ Ольга Колударова обратила внимание на значимую роль исследовательской работы. Она сказала: «Мы достаточно часто говорим об улучшении качества образования, в том числе общего образования, а это в первую очередь поиск новых технологий, новых методов обучения и воспитания. Важную роль здесь играет исследовательская работа. Уверена, что миссия наших молодых ученых будет заключаться в развитии потенциала наших детей. Педагогика – тонкая наука, потому что мы работаем с душой каждого ребенка».
Комментарии