search
main
0

В липецких школах проверили уровень функциональной грамотности учеников

Оценивались не сами знания, а умение детей применять их в реальных ситуациях.

Фото: deptno.lipetsk.ru

Шестиклассники из 186 школ Липецкой области приняли участие в оценке уровня сформированности функциональной грамотности. Компетенции детей в математической, читательской и естественно-научной областях проверили эксперты Центра мониторинга и оценки качества образования региона.

По словам директора центра Сергея Жданова, результаты мониторинга позволят сделать выводы об уровне сформированности компетентностных областей, выявить возможные проблемы в преподавании учебных предметов, скорректировать учебные программы.

В рамках подготовки к исследованию в течение учебного года был организован мониторинг использования открытого банка заданий по оценке функциональной грамотности, сообщили в управлении образования и науки Липецкой области. В настоящее время организован мониторинг технологической готовности образовательных организаций к исследованию.

Ранее сетевое издание «Учительская газета» сообщало, что для повышения функциональной грамотности детей в школах Пензы скорректируют учебный план.

Учитель английского языка московской школы №1950 Мария Вайнер рассказала, что такое функциональная грамотность и зачем она нам и нашим детям.

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Новости от партнёров
Реклама на сайте