В Интернете прошла Всероссийская акция-флешмоб «Мастера своего дела», цель которой – ознакомить молодых людей с перспективными и востребованными профессиями и помочь им выбрать одну из них.
Акция стартовала на специально созданном сайте http://mastera.новости-школ.рф. Участие в ней приняли выпускники школ, планирующие продолжить обучение в колледже или техникуме, а также ребята, которые уже получают рабочую или сервисную специальность.В настоящий момент в акции приняли участие порядка 4000 человек из 85 регионов страны, а сайт мероприятия посетили более 28000 человек. Среди наиболее востребованных страниц – каталог специальностей, который призван помочь молодым людям выбрать востребованную и перспективную профессию.Участники по-прежнему могут голосовать за понравившиеся заявки, а также делиться ими ВКонтакте, не забывая добавлять хэштеги акции #мояпрофессия, #профессиябудущего, #фцпро.В ближайшее время оргкомитет акции определит наиболее активных и творческих участников.Проект реализуется по инициативе Минобрнауки России при поддержке Национального чемпионата «Абилимпикс», союза «Молодые профессионалы (Ворлдскиллс Россия)», федерального портала «Российское образование», в рамках информационной поддержки Федеральной целевой программы развития образования на 2016‑2020 годы.
Комментарии