search
main
0

В Государственной Думе заинтересовались рекламой российских вузов за рубежом

Министерство образования и науки РФ планирует потратить 24 миллиона рублей на рекламу российских вузов за границей. Однако, по мнению депутата Госдумы Владимира Бурматова, без критериев эффективности этой пиар-кампании федеральные средства, выделяемые на нее – то есть, деньги налогоплательщиков, – рискуют уйти в «испанский песок».

«Идея продвижения российских университетов за рубежом – отличная. Продвигать российские университеты за рубежом, безусловно, необходимо. Это не просто дело престижа наших вузов, но еще и коммерчески выгодное предприятие для них», – отметил Бурматов.

Вместе с тем, по его словам, эта идея может быть испорчена бездарным исполнением. «В проекте, который представляет Министерство образования, мы не увидели ни одного счетного показателя, по которому можно было бы определить эффективность вложения денег. В частности, хотелось бы знать, сколько иностранных студентов по завершению рекламной кампании Министерство рассчитывает привлечь в российские вузы. Второй момент, который интересен не менее и должен стать еще одним счетным показателем – какая финансовая отдача будет от всего этого предприятия при вложении миллиона долларов из кармана налогоплательщиков, сколько средств от иностранных студентов получат вузы. И третье – на какие позиции в мировых рейтингах в результате проведения этой акции Министерство рассчитывает поднять отечественные университеты», – подчеркнул депутат.

По его словам, порядок расходования средств и эффективность должны определяться по достижению счетных показателей: количества привлеченных студентов, финансовой отдачи и динамики роста рейтинга российских вузов: «Без этого однозначно позитивная инициатива пропаганды российского образования за рубежом обречена на провал, а выделенные деньги, на мой взгляд, рискуют уйти в испанский песок – с учетом локации недвижимости некоторых чиновников Минобразования».

Министерство образования и науки РФ намерено провести рекламу ведущих российских вузов за границей в конце 2013 и 2014 году на английском, французском, немецком и китайском языках. Предусмотрено размещение рекламных баннеров, статей, пресс-туры для зарубежных журналистов, создание промо-сайта с «профилями» отечественных учебных заведений, которые планируют войти в международный рейтинг топ-100 ведущих университетов мира.

По информации сайта www.regnum.ru

Фото с сайта http://forum.arvedi.kz

Фото с http://fom

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Новости от партнёров
Реклама на сайте