По словам губернатора Ленинградской области Александра Дрозденко, это рекордная сумма за последние несколько лет. Открывая областной педагогический совет, глава региона также заметил, что благодаря серьезным инвестициям в образование, уже построено 70 новых детских садов и 18 школ. В этом году откроется еще 6 новых школ и 6 новых детских садов.
Сегодня в Ленинградской области работают более 50 центров “Точка роста”, а два кванториума уже вошли в “пятерку” лучших технических образовательных центров России. Но главный ресурс, конечно, не столько в финансировании, сколько в педагогических работниках, которые делают все возможное, чтобы качество образования в регионе оставалось на высоком уровне, подчеркнул Александр Дрозденко.
Именно педагогам адресовал слова благодарности и министр просвещения Сергей Кравцов, который выступил на педсовете с видеообращением. В частности, он отметил, что в непростой период вынужденного дистанта российские учителя справились с работой на “отлично”. Образовательный процесс не остановился и не случилось системных сбоев.
Также Сергей Кравцов подтвердил, что дистанционное обучение ни в коей мере не рассматривается, как замена традиционному. Оно может служить только дополнением. Министр пригласил педагогов из Ленинградской области войти в состав педагогического совета, который будет создан при Минпросвещения России.
Александр Дрозденко порадовал учителей сообщением о том, что в Ленинградской области эпидситуация достаточно стабильная, что позволяет при соблюдении всех мер предосторожности провести традиционные торжественные линейки 1 сентября. Также он сказал, что в этом учебном году в школы региона придет 300 молодых специалистов. По словам губернатора Ленинградской области, сфера образования – это важнейшая отрасль, поскольку, каким ребенок выйдет из стен школы, таким гражданином и жителем он будет.
В рамках августовского педсовета не обошлись без дискуссионной части. Разговор был посвящен теме инвестиций в человека, цифровизации школы и качеству образования. Помимо экспертов, в актуальных опросах участвовали также онлайн-участники.
Примечательно, что на вопрос о том, чего не хватает современной школе, родительская общественность на первое место определила “занятия, развивающие практические навыки”, а педагогическое сообщество, в вопросе: “Что мешает повышать качество образования?” главной помехой посчитало “недостаток времени”. Как пообещали эксперты, итоги опросов будут проанализированы и учтены.
Ленинградская область
Фото Марии Голубевой
Комментарии