search
main
0

В этом деле лупа не нужна. Победителей олимпиад можно разглядеть раньше, чем они ими станут

Педагогическая академия последипломного образования участвует в реализации правительственной программы «Одаренные дети». Профессорско-преподавательский состав большинства кафедр оказывает научно-методическую поддержку образовательным учреждениям и учителям, которые способствуют выявлению и воспитанию талантливой молодежи. Научив педагога, проходящего курсовую подготовку в академии, заинтересовывать школьника в получении знаний сегодня, здесь формируют наше завтра.

Ежегодно педагогическая академия организует и проводит областной этап Всероссийской олимпиады школьников по литературе, праву, экономике, основам предпринимательской деятельности и потребительских знаний. В прошлом учебном году в них участвовало около полутысячи старшеклассников Московской области.

Сотрудники кафедр «Культуры и гуманизации», «Истории и социальных дисциплин», «Технологии и предпринимательства» помогают школьникам готовиться к всероссийским олимпиадам. 40 призеров Московской областной олимпиады участвовали во всероссийских олимпиадах школьников. Для многих из них выступление на федеральном уровне обернулось победой. Наверное, это произошло потому, что в академии этой работе уделяется огромное внимание.

Специалисты считают, что способности ученика прежде всего раскрывает его учитель, поэтому в академии разработали методические рекомендации для классного руководителя, человека, наиболее близко находящегося с детьми даже во внеурочное время и наблюдающего за развитием каждого ребенка.

Классный – это и посредник между обществом и растущей личностью в усвоении основ культуры, и архитектор отношений сотрудничества со всеми субъектами школьного организма, и создатель оптимальной микросреды и благоприятного морально-психологического климата в классе, и координатор совместных действий педагогов, семьи и социума, и творец повседневной деятельности детей, незаменимый помощник индивидуального становления.

Зная особенности характера, интересы и склонности своих учеников, классный руководитель создает предпосылки для развития их познавательной активности. Книги, театр, музыка, биографические факты из жизни великих людей, отдельные понятия и суждения, моральные нормы и нравственные проблемы, события в стране, школе, семье – все это используется для конструирования личности.

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте