search
main
0

В Чечне начали разрабатывать систему оценивания уровня знаний младшеклассников

Для учителей начальной школы Институт развития образования Чеченской Республики запустил практико-ориентированную программу, основная цель которой – обучение педагогов управленческим навыкам в классе. Об этом сообщила ректор института Ганга Эльмурзаева.

Фото: пресс-служба Минпросвещения России

Она пояснила, что молодые учителя зачастую не могут держать в классе дисциплину. Поэтому и было принято решение разработать практико-ориентированную программу, которая будет состоять из кейсовых ситуаций. «Как можно меньше теорий, как можно больше практических вопросов», – приводит ТАСС слова ректора. В этом году по программе пройдут обучение около 190 учителей начальной школы. Педагоги научатся общаться с детьми, искать с ними контакт, составлять правила для начала уроков, держать дисциплину на занятиях.

Также Институт развития образования Чеченской Республики приступил к разработке методов и систем оценивания уровня знаний учеников начальной школы. Акцент будет сделан на обучении навыкам самооценки школьников. Не все учителя понимают, что такое критерии оценивания или что такое формирующее оценивание, пояснила Ганга Эльмурзаева. Она добавила, что систему оценивания на уроке нужно разрабатывать вместе с учениками. Школьник должен понимать за что и как его оценивают, что учитель считает важным в его ответе. По словам ректора, не во всех школах получается полностью применить тоже формирующее оценивание как принцип обучения в школе. Учителю намного проще пользоваться какими-то моментами из этой системы обучения.

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Новости от партнёров
Реклама на сайте