Цели урока: Закрепить навыки построения графиков показательных функций, проверить навыки и умения использовать свойства показательной функции, показать применение показательной функции на практике.
Планируемые результаты
Личностные результаты: формировать внимательность и аккуратность в построении графиков, требовательное отношение к себе и своей работе.
Метапредметные результаты – развитие умения
− получать информацию, сравнивать ее с самостоятельно составленным алгоритмом,
− работать по алгоритму;
− участвовать в учебном сотрудничестве,
− анализировать полученные результаты на предмет ошибок, адекватно, осознанно строить обобщающие рассуждения, делать выводы,
− устанавливать взаимно-однозначное соответствие;
− планировать свою деятельность;
− анализировать полученный результат, оценивать свои достижения и достижения одноклассников.
Предметные результаты: совершенствовать умения строить графики показательных функций, описывать их свойства.
Полностью сценарий урока опубликован в №17 “Учительской газеты” от 26 апреля.
Наталья Егорова, учитель математики Белоярской средней школы Республики Хакасии
В прикрепленном файле – презентация к занятию.
Комментарии