Данное занятие является заключительным по теме «Australian wildlife» и проводится в виде викторины. Группа делится на команды по 4-5 человек в каждой. За несколько дней до занятия четырем студентам с хорошей подготовкой по английскому языку было дано следующее задание: найти информацию и составить небольшой рассказ с презентацией о любом диком австралийском животном. Данный рассказ без называния самого животного был представлен командам соперников, которые должны были угадать, о ком идет речь.
Цели:образовательные: студент знает лексику по теме «Животные Австралии», использует ее в диалоге, умеет делать устные сообщения о животных в конкретной речевой ситуации;развивающие: студент демонстрирует умения и навыки коммуникативного общения с использованием лексики по теме «Животные», использует их в диалоге;воспитательные: студент проявляет интерес к изучению природы других стран мира, демонстрирует умение работать в команде, внимательное отношение к товарищам.Средства обучения: учебник (Клементьева Т.Б., Шеннон Дж. «Счастливый английский» – книга 3), мультимедийный проектор, стенгазеты, раздаточный материал – групповые карточки, сводные таблицы.Содержание занятия1. Организационный момент Teacher: Good morning, students!Students: Good morning, teacher!Teacher: I’m glad to see you.Students: We are glad to see you too.Teacher: How are you, what’s news in your life? Student 1: I’m OK and you?Teacher: I’m also good.Проверка посещаемости и готовности к занятию.Teacher: OK, students, first of all let’s see who is present today. By the way, what is the date today? Student 1: Today is 17th of March.Teacher: Well done, thank you and what is the day today?Student 2: Today is Monday.Teacher: Thanks. Open your copy books, write down the date of today and theme. Ok let’s check who is with us today. Now let’s play quiz show today.Фонетическая разминка. На экране проектора появляются 3 скороговорки о животных, студенты переписывают их, читают про себя, затем преподаватель проводит выборочный фронтальный опрос с целью проверки правильности произношения и темпа речи. Teacher: Well, I’d like to suggest you a little training that helps you to prepare your articulate apparatus to the correct pronunciation. Here are 3 tongue-twisters. Let’s read them altogether.Речевая разминка (игра на развитие памяти, например Snowball с выбыванием).Teacher: So I see you are ready to start, let’s play a game. Each team names australian animals or birds in turn. The team which will say the last animal will get a star. The more stars you get – the better for the team. Because they will be added to the points you’ll get during the quiz.Целеполагание и мотивация обучения.Teacher: OK, my dear ladies and gentlemen, answer my question: where can we get the information about animals? Students: From books. From zoo. At the lesson. At the exhibition.Teacher: Good, I like your answers and my next task: please subdivided into 4 groups. The 1st group makes the situation at the lesson, one of you’ll be a teacher, who gives a task to make table «Australian animals» (Приложение 1). The 2nd group makes a dialog between visitors and worker of zoo. The 3rd group makes a dialog between an excursionist and visitors of an exhibition. The 4th group makes a presentation «My favorite australian animal». You have 12-15 min for this task. Each group makes a presentation of the task.Студенты делают презентации своих выполненных заданий.Teacher: OK, good. Now we’ve groups. Please give the name of your team, concerning with the theme «Australian wildlife»; it could be «Beautiful dolphins», «Wild cats», «Funny koalas» etc.2. Основная частьTeacher: Now let’s start our competition. Your first task will be put the missing letters. When you are ready, give your cards to the jury. Thank you. Студенты заполняют пропуски в словах на карточках, после карточки отдаются жюри на проверку. За первое задание команда может получить максимум 10 баллов. (Приложение 2.) Жюри фиксирует результат на доске.Teacher: The second task. This task called «Combining parts of the words». There are 20 parts of 10 words. Try to combine them into the word. Good luck! Студенты составляют из частей, представленных на карточках, 10 целых слов, затем зачитывают их жюри. За задание команда может получить максимум 10 баллов. (Приложение 3.)Teacher: The third task. Read the sentence and say if it true or false.На проекторе появляются 5 утверждений, команды должны определить, верные они или нет. Teacher: Now you must complete the sentences about Australia. Do you know it well? Let’s see it right now!На проекторе появляются незаконченные предложения, параллельно студентам раздают карточки. Студенты заполняют пропуски в предложениях подходящими по смыслу словами, написанными на карточках, после чего карточки отдаются жюри на проверку. За это задание команда может получить максимум 10 баллов. Teacher: Give please your card to the jury and we are going to make next task «Correct the mistakes». Here are the sentences. What is wrong in the sentences? На проекторе появляются предложения с ошибками, ошибки могут быть логического, грамматического характера. Студенты исправляют ошибки в предложениях, затем зачитывают их жюри. За задание команда может получить максимум 5 баллов.3. Самостоятельная работа студентов по формированию знаний и уменийTeacher: So, ladies and gentlemen, it’s high time to read your stories and see your presentations. Representatives from each team will read the story and show there presentations and all the rest will try to guess what animal it is. If you want to answer, raise your hand please. If your answer will correct, you’ll get a star!Представители от каждой команды делают презентацию о животном, не называя его. Задача соперников – угадать животное. После всех названных вариантов команда демонстрирует животное на слайде. Ответившая правильно команда получает звезду. Teacher: And we have the next task; in this task you must put the words in the correct order. OK, ready, go!На экране появляются слова в неправильном порядке, задача студентов грамматически правильно составить предложения.Teacher: OK, as you see we have a leaders, but others have a chance to change the situation? Because the next task is quick quiz. Raise your hands and answer the questions. For every correct answer you will get a star. Студенты отвечают на вопросы, поднимая руки, за правильный ответ студенты зарабатывают дополнительные звезды для своей команды.Teacher: We are on finish of our Quiz Show. Your last task is writing a sinkwein poem.Синквейн – это пятистишие, где первая строка – одно ключевое слово, определяющее содержание синквейна. Вторая строка – два прилагательных, характеризующих данное понятие. Третья строка – три глагола, показывающих действие понятия. Четвертая строка – короткое предложение, в котором автор высказывает свое отношение к проблеме. Пятая строка – одно слово, обычно ключевое, через которое человек выражает свои чувства, ассоциации, связанные с данным понятием.Например:УрокИнтересный, запоминающийся,Вдохновил, запомнился, заинтересовал.Я получил удовольствие.Супер!Teacher: As we have a lesson connected with «Australian wildlife», I’d like that you make a sinkwein poem about australian animals.Так как занятие было посвящено дикой природе Австралии, студентам предлагается придумать синквейн о животных. Жюри оценивает оригинальность работ.Teacher: Let’s pay attention to our posters that students have prepared before. Jury please give additional points to the most interesting poster.4. Подведение итогов занятия Teacher: The game is over. We give the word to our jury, who tell us the results of our competition. OK, each of you has a red and blue star and as you have noticed we have a mood map. When you are going to leave, please give the mark to our lesson.Оценка ЗУНов.Teacher: The winner of our competition is the team… I’m pleased with your knowledge today. The team placed on the 1st gets an excellent marks, on the 2nd place gets good marks. Thank you a thousand times. See you. Good bay! Прим. ред. Презентация к уроку опубликована на сайте www.ug.ru в разделе «Методика». Приложение 1Task 1Make a tableПриложение 2Task 2Putting the missing lettersПриложение 3Task 3Combining parts of the wordsMood map
Комментарии