search
main
0

Удобный и справедливый подход

Проект «Московская электронная школа» обеспечивает эффективное взаимодействие между всеми участниками образовательного процесса – учителями, детьми и их родителями. Его уникальность в том, что МЭШ интерактивна, имеет разнообразный цифровой контент с направленностью на саморазвитие ребенка, и создается этот контент коллективным трудом множества учителей.

Уникальность проекта МЭШ еще заключается и в том, что учителя получают ежемесячную надбавку за работу в электронной школе. И если раньше все педагоги получали фиксированную оплату за работу и развитие МЭШ, то новая система оплаты, представленная в прошлом году, стала более понятной и справедливой.

Начисление надбавки за развитие проекта «Московская электронная школа» предоставляет равные условия всем педагогам, но с учетом их активности и реального вклада каждого учителя в развитие проекта. Механизмы начисления стали более понятными, а сама надбавка – адресной и дифференцированной.

– Эта система правильная, она мотивирует выполнять свои обязанности в полном объеме, – говорит учитель информатики и ИКТ школы №1575 Андрей Носкин.

Размер городской надбавки за активное участие в развитии МЭШ определяется достигнутыми значениями пороговых критериев и показателей и нацеливает педагога на полноценное и интенсивное использование ресурса МЭШ.

Никакой дополнительной или новой работы для начисления данной выплаты не появилось, учителя продолжают работать с привычными сервисами. Это выдача домашних заданий к каждому уроку, прикрепление материалов урока для возможности повторить тему, если ученик ее не понял или пропустил по болезни, использование виртуальных лабораторий по некоторым предметам или заданий с автопроверкой.

Безусловно, при таких подходах МЭШ становится удобнее для учащихся и их родителей. Они получают возможность заранее ознакомиться с планом изучения тем, чем особенно активно пользуются учащиеся выпускных классов, планируя работу по подготовке к итоговой аттестации. Каждому ученику и заинтересованному родителю сервис помогает разобраться во взаимо­связи результата каждого урока с оценкой. В случае пропуска урока школьник может самостоятельно изучить материал, если каждая пройденная тема будет оснащена подборкой видеообъяснений, тренажеров, сценариев уроков. Таким образом МЭШ благодаря ее прозрачности, понятности и открытости становится семейным помощником и сервисом, работающим на сближение семьи и школы.

Новые подходы к работе в МЭШ направлены на максимально эффективное использование IT-возможностей школы для роста качества образования. Эти подходы обеспечивают формирование связи между организационными и содержательными аспектами образовательного процесса.

В этих условиях на первый план выходит развитие цифровой культуры учителя. Современный учитель должен владеть информационными технологиями в полном объеме для осуществления своей профессиональной деятельности и эффективного обучения детей.

Ирина БОБРОВА, директор школы №1575

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте