Студентов вузов и колледжей Удмуртии призвали до 29 марта представить свои идеи в рамках проекта «Зачетный ремонт. Вузы и СПО».
Глава Удмуртской Республики в ходе прямого эфира #БречаловLіvе призвал активных студентов высших учебных заведений и организаций СПО принять участие в проекте «Зачетный ремонт. Вузы и СПО», инициированном региональной Общественной палатой. Для этого до 29 марта учащаяся молодежь может предложить идеи, как изменить пространства в общежитиях, учебных аудиториях, лабораториях, а также на спортивных объектах. Поделиться проектами и своими контактными данными можно через специальную форму обратной связи.
В эфире Александр Бречалов, обращаясь к молодежи, сказал: «Собирайтесь вместе с преподавателями, главами районов и обсуждайте, что вам сделать в вашем общежитии, техникуме, колледже или вузе». Сейчас, по его словам, в зданиях общежитий не все в порядке, и требуются большие вложения. Программа позволяет до 2030 года существенно изменить ситуацию в этом вопросе. Он напомнил, что главой государства предложено включить здания организаций среднего профобразования и высших учебных заведений, их общежитий, а также объекты спортивной инфраструктуры в программу модернизации. Именно таким образом в настоящее время обновляются российские школы. Удмуртия станет активным участником программы уже в следующем году.
По этой причине идеи обновления первых объектов нужно представить в Правительство России уже к июню. До 1 мая планируется подвести итоги – выберут наиболее интересные и реалистичные идеи, чтобы включить их в план в первую очередь. Глава региона подчеркнул также, что региональные власти рассматривают обращения студентов. В частности, председатель республиканского правительства посетил организации СПО Сарапула, Глазова и Ижевска – в частности, он побывал в Топливно-энергетическом колледже, где учащиеся рассказали о закрытой столовой. В настоящее время есть представление о том, как вопрос с помещением предстоит решать. С записью прямого эфира главы республики можно ознакомиться на его странице в социальной сети.
Комментарии