Многие педагоги и психологи сходятся во мнении, что обучать ребенка иностранному языку можно и даже нужно в раннем детстве. На этот счет у них свои веские аргументы.
По словам дипломированного педагога Ольги Хрущевой, большинство педагогов и психологов едины в том, что оптимальный возрастной период для максимального впитывания знаний у детей – от полутора до девяти лет. В это время у ребенка происходит формирование основных речевых навыков. По этой причине он активнее реагирует на речевые звуки и легче их запоминает.
Эксперт считает такой возраст самым благоприятным для изучения иностранного языка, поскольку с годами мозг становится менее гибким, и подобные занятия даются человеку значительно труднее. Начинать обучение малыша следует от 3 до 5 лет, с колыбельных песенок, детских стишков, активных игр на незнакомом ему языке.
В три года ребенок, как правило, уже привычно использует речевые навыки, не испытывая при этом особых затруднений, а потому и чужая речь не станет для него сколь либо существенным языковым барьером.
Обучение иностранному языку в раннем детстве не только возможно, но и желательно. Оно способствует общему развитию речевых навыков, мышления и памяти ребенка. Если взрослый человек прилагает немало усилий, чтобы освоить азы грамматики и лексики незнакомого языка, то малыш играючи впитывает в себя все новое.
При грамотных и регулярных занятиях он способен легко выучить не только один, но и более иностранных языков, что наверняка пригодится ему в учебе, будущей профессии, путешествиях и общении.
Ранее сетевое издание «Учительская газета» рассказало, что почти 24% родителей дошкольников хотят, чтобы их ребенок изучал китайский язык. Такие данные были опубликованы в научном исследовании, проведенном аналитическим центром НАФИ.
Комментарии