И пусть ваши усилия будут направлены на раскрытие и в себе, и в учениках понимания духа и его бессмертия, на воспитание устремленности к самопознанию и самоусовершенствованию.
Раскройте и в себе, и в учениках понимание мысли: она есть всеначальная творящая энергия; воспитывайте в себе и в учениках светломыслие и ответственность за свои мысли.Поймите сами и помогите ученикам понять, что Сердце есть Свыше действующий орган; надо научиться прислушиваться к Сердцу, надо воспитывать свое Сердце.Развивайте в себе и в своих учениках чувствознание, которое есть источник высшего познания, и совесть, в которой заключена высшая воля.Займитесь раскрытием и воспитанием в себе и в учениках чувства безусловной любви, которая есть движущая сила восходящего духа, и чувства прекрасного, которое есть мера вашей земной жизни и цель совершенствования.Разберитесь сами и помогайте ученикам разобраться в собственном предназначении, своей миссии. Пусть постигнут они величие человека в Мироздании и его жизни на Земле.Поймите и примите вместе с вашими учениками высокий смысл Учителя, учительства и ученичества; в них заключены путь и мудрость восхождения. Берегите понятия преданности и служения.Истина Образования поведет вас и ваших учеников от возвышения жизни на Земле к возвышению своего духа для жизни в пространствах Высших Небес.Спросил учитель Генрих:- Скажи о путях раскрытия Образа Творца.Учитель от Бога ответил:- Существует только один путь: Образ Творца в человеке раскрывается потоками человеческих образов. Ваша задача – проявлять исключительную заботу о качестве потоков образов, которые вы творите для учеников или которые они впитывают из внешнего мира. Именно качество излучаемых и принимаемых людьми образов создает лик каждого человека.Если окружающее сообщество людей покажет растущему человеку гримасу, какой раскроется в нем лик? Но если ребенок будет погружен в море великолепных образов, дышащих благородством и великодушием, трудно ли будет вам представить, какие он раскроет в себе божественные качества?Что значит проявлять заботу? Забота означает следование за божественной тайной и исполнение ее воли. Тайной же является Образ Творца: увидеть Его вы не сможете, но вера, чувствознание и воображение помогут вам хотя бы отчасти представить Его величие и дары. И чтобы содействовать выявлению, раскрытию, воспитанию этих даров в своих учениках, вам следует те же самые дары выявлять и воспитывать в себе. Но забота требует от вас большего: жить согласно Божьему образу. Только так вы будете излучать потоки образов, которые, как живительная влага, будут орошать Образ Творца в ваших учениках, и не только.Придерживайтесь сами аксиом, которые направят вашу жизнь на творение и впитывание лучших образов, призывайте к тому же и ваших учеников: Великодушие воспитывается великодушием, Светломыслие воспитывается светломыслием, Любовь воспитывается любовью, Совесть воспитывается совестью, Доброта воспитывается добротой, Красота воспитывается красотой, Честность воспитывается честностью, Устремленность воспитывается устремленностью и т. д.Обратился учитель-методист:- Скажи об уроке.Учитель от Бога ответил:- Вам надо понять уроки как дары вашего духа, на которых происходит невидимая встреча будущих судеб ваших учеников со светом вашего сердца и разума. Творите уроки по законам духовности, любви, красоты, свободы, вдохновения и радости познания.Дайте ученикам жить на уроках, вместе с ними перетягивайте будущие достижения на сегодня, доставьте им восхищение горизонтами наук.Помогите им полюбить мышление. Будьте на уроках в постоянном диалоге с вашими учениками. Будьте для них другом и делайте каждого равноправным с вами участником творения урока, творения самого себя в сотрудничестве с вами.Дайте им одержать познавательную победу над вами и над самим собой и тем самым взращивайте в них веру в свои силы и радость успеха. Возвысьте его в собственных глазах и в глазах одноклассников.Дайте урокам крылатые названия, посвящайте учеников в ваши намерения на уроке: в чем им нужно продвинуться, что нужно в себе развивать. Предлагайте им лейтмотивы уроков, дающие направления стараниям учеников. Цените время, отведенное уроку. Благодарите учеников за содействие в творении урока.Вам следует освободить себя от ложно обнаученного определения урока, что он есть основная форма организации учебного процесса. Оно поощряет ваш авторитаризм и ограничивает ваше творчество.Спросил начинающий учитель:- Что скажешь о Школе Будущего?Учитель ответил:- Идеи, которые могут преобразить Школу уже сейчас или в ближайшем и отдаленном будущем, ждут своего часа. Но этот час приблизится, если вы расширите свое сознание и духовность станет для вас естественным началом мышления и строительства жизни.Вам следует прежде и глубже других осознать неограниченность своих возможностей и возможностей своих учеников и понять, что пора освободить человечество от зависимости от аппаратов, вещей и чувства собственности, пора возвысить общество до понимания вечности и своей космической сущности.Вселенная посылает на Землю детей с необычными для вашего опыта способностями и возможностями. Но не потому, чтобы ленивые ученые разводили руками и возмущались шалостями Природы, а ловкие шоумены устраивали из них развлекательные зрелища. А потому, чтобы через них вы увидели свое будущее и уже сейчас настраивали свое сознание и накапливали опыт для вхождения в Новую Школу.Молодой учитель спросил:- О каких возможностях ты говоришь, Учитель?Учитель ответил:- Вы уже видите детей: мыслящих космически, шире широкого, пространственно, чисто; умеющих мгновенно запоминать и воспроизводить практически неограниченное количество знаков; умеющих одновременно и успешно заниматься разными делами, одинаково пользоваться обеими руками; умеющих мгновенно решать сложнейшие алгебраические уравнения, возводить в степень многозначные числа и извлекать корни из таких же чисел; проявляющих глубочайшие знания вещей, природы, рассказывающих о космических далях, о жизни на разных планетах, об отдаленном прошлом Земли; выдвигающих теории и гипотезы, открывающих новые законы, способных судить и обсуждать наравне с учеными; свободно говорящих на многих языках; умеющих передавать и принимать мысли без ограничения расстояния, читать мысли людей; имеющих связь с Высшим Миром, умеющих предвидеть и предугадывать будущее; умеющих видеть, читать, ориентироваться в пространстве с закрытыми глазами; проявляющих исключительные способности петь, рисовать, танцевать, изображать; владеющих неограниченной пластикой своего тела и излучающих целебные выбрации; владеющих многогранными способностями.Эти и подобного рода умения, которые сейчас называют чудом и необычностью, станут в будущем естественными для всех детей. Потому в школах надо будет учредить уроки для развития в учениках высших даров, как развиваете вы сейчас в них, скажем, мышление, письменную речь или умение решать задачи, петь, рисовать.Все это есть зов Школы Будущего, дух которой должен твориться вами сегодня, и опережающий опыт тоже должен быть накоплен уже сегодня.Спросил учитель физики:- О каких аппаратах ты упоминал?Учитель сказал:- Выше всех аппаратов и энергий, которые создает наука, есть человеческий дух, его энергия и возможности тела.Наука изобрела телескоп и микроскоп, но чувствознание человека может проникнуть в макро- и микромир на любом расстоянии и до любой глубины.Наука изобрела беспроводные телефоны мобильной связи, но развитый дух может общаться с любым человеком на любом расстоянии.Наука создала Интернет для хранения и получения информации, но земной аппарат не может сравниться с возможностями духа, который в состоянии извлекать, вычислять и обрабатывать любые знания из открытой беспредельности.Есть множество других аппаратов, которые загромождают жизнь и деятельность человека, отнимают время, требуют материальных затрат, вредят. Человек победит, когда земные аппараты будут заменены аппаратами его всемогущего духа и тела.Сказал учитель обществоведения:- Ты говорил о чувстве собственности. Что ты имел в виду?Учитель продолжил:- Чувство собственности привязывает человека к вещам, деньгам, богатству, оно занимает и ограничивает его мысли и устремления, меняет отношение к окружающим, отводит от духовно-нравственных ценностей. Такой скудный духовный мир не даст ему открыть в себе смысл своей жизни.Однако чувство собственности измеряется не деньгами, вещами, богатством, а мыслями, отношением к вещам и богатству. Можно иметь богатство, но не быть собственником и не мучиться чувством собственности, а быть творцом дел на общее благо. Только тот, кто ясно понимает, что над небом есть Живые Небеса, может осознать истину: земной собственности не существует. Он найдет земным вещам лучшее применение и откроет в себе действительно высшую, «невесомую собственность», к накапливанию которой ему следует стремиться вечно, – это есть всеначальная энергия мысли со своими первостепенными качествами ясномыслия, прекрасномыслия, благомыслия.Спросил опять молодой учитель:- Что будет с основами наук, которым мы учим?Учитель ответил:- Науки следует синтезировать в крупные направления, чтобы создавать более целостную картину мироздания, и преподнести ученикам по принципу исследования, а не повествования. В них должны быть отражены горизонты будущих открытий, гипотезы, предположения, допущения, фантастика, а не прошлое в виде основ наук и так называемых учебных предметов.Наука изменит ваши представления о доступности источников знаний, создаст оборудование для творческого исследовательского познания, даст импульс к рождению новых методов, приведет к необходимости совершенствования урока. Все это будет в пользу Школы Будущего.
Комментарии