Урок, который предполагает активность учеников, могут заменить на спокойную игру в шашки. Что за этим последует, страшно представить! Учитель физкультуры одной из школ Тюмени считает такие нововведения вредными, прежде всего для здоровья детей.
По словам учителя, с первого сентября изменится расписание уроков, в котором занятий физкультурой станет меньше на один час в неделю. Дети и без того страдают гиподинамией, поэтому сокращать количество уроков физкультуры ни в коем случае не следует, считает педагог тюменской школы.
Относительно нововведений педагог высказался резко. В публикации издания 72.ru приводится расшифровка эмоционального монолога учителя школы № 92. Он говорит, что подтянуться на турнике большинство учеников не в состоянии, это упражнение могут выполнить единицы. Бег тоже не является «коньком» современных детей – пробежать километр вокруг школы, по словам учителя, является для них пыткой, после пробежки учащихся тошнит, они все красные.
В публикации отмечается, что уроки физкультуры намереваются заменить шашками. «О какой физической активности идет речь», – грустно замечает учитель. Он уверен: такие изменения приведут к еще большей потере здоровья, все больше детей будут страдать от излишнего веса, эмоциональных проблем.
Ранее сетевое издание «Учительская газета» сообщало, что в 2021 году были утверждены обновленные федеральные государственные образовательные стандарты (ФГОС) начального общего и основного общего образования. Школы начнут работать по новым ФГОС с 1 сентября 2022 года. Теперь будет делаться упор на практическое применение знаний. С младших классов ребята начнут изучать финансовую грамотность. А по заявлению родителей ребенок начнет осваивать второй иностранных язык.
Новые стандарты по некоторым дисциплинам вводят уровни изучения – базовый и углубленный. О каких изменениях говорит учитель тюменской школы, не вполне понятно. Возможно, это частный случай. Известна инициатива включить в расписание урок «Игра в шахматы», однако в новых ФГОС об этом не говорится. Но школы могут вводить шахматы самостоятельно.
Так, по базовому курсу истории ученик должен знать достижения страны и ее народа; уметь характеризовать историческое значение революции, Гражданской войны, нэпа, значение советских научно-технологических успехов, освоения космоса; понимать причины и следствия распада СССР, возрождения Российской Федерации как мировой державы, воссоединения Крыма с Россией, специальной военной операции на Украине и других важных событий ХХ–начала XXI веков.
Комментарии