Проект учителя математики Жасулана Кайдасова из города Актобе (Казахстан) победил на фестивале педагогических идей. Его разработка получила высокую оценку специалистов.
Учитель математики Жасулан Кайдасов создал чат-бот в Telegram-канале за месяц. Педагоги и родители школьников отмечают, что виртуальный помощник помог подтянуть знания детей. Чат-бот напоминает ребятам о заданиях, разъясняет их и поддерживает обратную связь. По словам разработчика, такая форма общения понравилась школьникам.
Жасулан Кайдасов отметил, что виртуальный помощник стал хорошей поддержкой и для него самого, и для детей. «Я вижу, что они стали более организованными, появился интерес, к казалось бы, такому скучному и сложному предмету, как математика», – приводит 24KZ слова педагога. Учащиеся могут обращаться к чат-боту круглосуточно, который отвечает на вопросы ребят автоматически. По словам учителя, при необходимости он устанавливает связь с ним. Также замечено, что виртуальный помощник способствует организации учебного процесса.
Разработчик отметил, что ребятам нравится отсутствие формализма и нестандартные методы преподавания. А когда появился чат-бот, то у детей вырос интерес к математике, доказательством чего служит их успеваемость. На данный момент виртуальный помощник тестируется в двух классах, в которых математику преподает учитель-новатор. Если эксперимент получится, то новшество будут внедрять в других классах и школах.
Как отметила завуч школы, в которой работает разработчик, Салтанат Ахметова, в учебных учреждениях появилось новое поколение педагогов, которые отвечают запросам учеников. По ее словам, уроки Жасулана Кайдасова строятся на активности самих ребят, он очень многое дает им в плане цифровой грамотности. Учитель математики прививает детям тягу к науке, к предпринимательской деятельности и волонтерству, уточнила она.
Комментарии