Аномальная жара оказывает безусловное влияние на жизнедеятельность людей, в том числе школьников и абитуриентов, которые в летние месяцы сдают ЕГЭ, а также вступительные экзамены в колледжи и вузы.
Известный американский доктор Аарон Бернштейн утверждает, что проведение тестовых испытаний среди школьников в жаркие дни (свыше 32 градусов по Цельсию) коррелирует с их более низкими баллами. Проще говоря, аномально высокие температуры воздуха существенно понижают шансы учащихся на успешную сдачу экзаменов.
Свои выводы врач сделал на основании анализа результатов прохождения тестов выпускниками одной из нью-йоркских школ. Оказалось, что в жару вероятность провала на экзамене увеличивается на 2,5 процента.
Подобную корреляцию также подтвердили специалисты из Национального бюро экономических исследований США. Они провели тщательный анализ данных итоговых результатов экзаменов, которые оценивали качество знаний нескольких тысяч старшеклассников, полученных в школе. Особое внимание ученые уделяли тестовым испытаниям, которые проводились в аномально жаркие дни.
Исследователи пришли к заключению, что превышение температурной нормы всего на 0,4 градуса по Цельсию снижает объем успешно усвоенной информации на один процент, который на фоне глобального потепления превращается значительный показатель. Наибольшая зона риска для учащихся выпадает на летний период, когда им приходится сдавать оценочные тесты в школах, колледжах и вузах при аномально высоких температурах, сообщает издание Medical Xpress.
Ранее сетевое издание «Учительская газета» рассказало, что в России предлагают проводить выпускные экзамены вместо ОГЭ.
Комментарии