Участники Всероссийского конкурса “Учитель года России-2019” в рамках установочного семинара проходят первое очное испытание – написание эссе. Последующие туры ждут финалистов уже осенью в городе Грозном.
Тема эссе стала известна сегодня утром, за несколько минут до начала испытания. Ее определили методом случайной выборки из списка утвержденных учредителями тем главный редактор “Учительской газеты” Арслан Хасавов и заместитель директора Департамента развития педагогических кадров и контроля управления ресурсами Минпросвещения России Светлана Ермакова.
В ходе этого испытания участники должны продемонстрировать понимание учителем смыслов и функций педагогической деятельности, видение современных социокультурных проблем и возможных путей их решения на основе собственных педагогических принципов и подходов к образовательной деятельности.
На написание эссе конкурсантам дается пять часов. Использование технических средств и дополнительных материалов не допускается.
Оценивая работы участников, жюри будет учитывать аргументированность позиции автора, индивидуальность и оригинальность изложения, языковую грамотность, ценностно-личностную значимость, а также видение проблем и возможных путей их решения.
Напомним, с 1 по 5 июля в Москве проходит установочный семинар для участников Всероссийского конкурса “Учитель года России-2019”. Помимо проведения конкурсного испытания “Эссе”, в его программу входят лекции, мастер-классы и тренинги от организаторов состязания, экспертов и победителей “Учителя года России” прошлых лет.
Заключительный тур состязания будет проходить с 20 сентября по 2 октября в городе Грозном – на родине победителя конкурса прошлого года Алихана Динаева. Имя Учителя года России-2019 объявят в Москве, в Государственном Кремлевском дворце.
Фото Вадима Мелешко и Анны Данилиной
Комментарии