search
main
0

Творите без остановки! Мнение эксперта

Лично для меня ХIII конкурс «Сто друзей» – событие особой важности. Вижу, что он вызвал большой интерес со стороны учителей, воспитателей, преподавателей, которые работают в дошкольном и школьном образовании. Тому подтверждение – многочисленные письма от них из разных уголков России с заявками. Оценка материалов проходила по специально разработанным критериям. Они позволили изучить индивидуальное мастерство каждого конкурсанта в области практической педагогики, специальных знаний, выяснить особенности теории и методики преподаваемого предмета и, самое главное, понять, в чем практическая ценность присланной разработки.

Большинство конкурсантов порадовали – их работы соответствовали этим критериям.К группе наиболее успешных работ можно отнести следующие материалы: «Путешествие по стране здоровья», «Разновидности прыжков» (игровое название «Путешествие. Поход в лес») Ольги Качмарик (школа №565 Санкт-Петербурга); «Приключения козлят», «По дороге в царство Нептуна», «Чудеса осеннего леса» Ольги Чекуновой (детский сад №55 города Новочеркасска Ростовской области). Вызывают интерес конкурсные материалы: сюжетный урок «В гости к колобку» Жанны Анохиной (школа-интернат №11 Междуреченска); урок физической культуры в оборонно-спортивном 10-м классе «Спортивные игры. Баскетбол с методикой преподавания» Надежды Коньковой (школа №12 города Усолье-Сибирское Иркутской области); занятие по лечебной физической культуре в группе детей от 8 до 10 лет. Тема «Развитие общей выносливости» Людмилы Куриленко (школа №1 Карасукского района Новосибирской области); «День матери» Ларисы Моторной (гимназия станицы Ленинградской Ленинградского района Краснодарского края); «Использование информационных технологий в работе учителя физкультуры» Натальи Пивинской (лицей №2 города Братска Иркутской области).    Хочется дать несколько советов учителям, чьи материалы получили невысокие оценочные баллы, чтобы было легче готовиться к участию в других конкурсах. Во-первых, не следует повторно присылать свои материалы, если они уже представлялись ранее. Они будут отклонены. Зачем тратить попусту свое драгоценное время? Во-вторых, рукописи, напечатанные в других изданиях, а также взятые из публикаций других авторов (как ни странно, но встречается и такое), не подлежат рассмотрению по общеизвестным причинам. В-третьих, не забывайте указывать на титульном листе тему разработки, для какого возраста она предназначена; не стоит присылать вместо четко оформленной работы набор печатных страниц, не связанных между собой.В заключение желаю всем конкурсантам не останавливаться на сегодняшних достижениях, постоянно придумывать новые и новые формы, мероприятия, уроки для своих воспитанников, а муки испытывать только творческие!​Григорий ПОГАДАЕВ, учитель физической культуры одинцовской средней школы №5 Московской области, заслуженный учитель РФ, кандидат педагогических наук

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте