О конкурсе, к моему великому сожалению, я узнала лишь в 2004 году. Завуч нашей школы, которая, кстати, сама участвовала в конкурсе и стала победителем, принесла в школу вырезку из «УГ», в которой и говорилось о конкурсе, его сроках и номинациях. Мне нравится участвовать в конкурсах педагогического мастерства, ведь они помогают развиваться творчески, позволяют знакомиться с новыми, интересными людьми. Я сразу откликнулась на новую идею и приступила к работе. Самое сложное для учителя – оформить результаты своего труда. Я представила на конкурс результаты внеклассной деятельности по предмету. В рамках Ломоносовской недели мы с ребятами решили выяснить, какой химико-биологический класс, 10-й или 11-й, больше любит химию. Для этого я разработала и провела (помогали, конечно, ребята) игру «Счастливый случай» между этими классами. Ее разработка была опубликована в журнале «Учитель года».
На следующий год я тоже приняла участие в конкурсе, прислала разработку игры между учениками и учителями. Этот материал был опубликован в «УГ». И в этом году я не осталась в стороне, целый месяц оформляла Ломоносовскую неделю. Надеюсь, что кто-нибудь обязательно воспользуется моими разработками.
«Сто друзей» чем-то напоминает мне конкурс «Учитель года», разница лишь в том, что ваш конкурс, к сожалению, проходит заочно, а «Учитель года» – очно. «Сто друзей» лучше президентского конкурса на получение денежного поощрения. На президентский конкурс я лишь собирала документы, а на вашем – творила. Ваш конкурс дает уверенность в том, что ты делаешь благое дело, а это для меня самое главное.
Я не только сама принимаю участие в «Ста друзьях», но и стараюсь вовлекать коллег. Видя, как я участвую в вашем конкурсе, моя дочь-школьница тоже увлеклась разными творческими идеями, стала писать исследовательские работы.
Светлана НЕКРАСОВА, учитель химии средней школы №4 города Онеги Архангельской области, победитель конкурса на получение денежного поощрения лучших учителей национального проекта «Образование»
Комментарии