Если сегодня будем учить так, как учили вчера, мы украдем у наших детей завтра.
Джон Дьюи
Во время праздничных мероприятий каждый может проявить себя в атмосфере успешности, и тогда небольшая группа детей становится творческим коллективом. В такие моменты оживает скучное, увлекает творчество, рождается интерес как катализатор всей образовательной деятельности.
В современных условиях бурного развития дошкольного воспитания каждый педагог должен работать творчески. Это значит взаимодействовать с детьми разнообразно и увлекательно. Своеобразие и необычность работы педагога в том, что необходимо быть специалистом в разных областях. И в нашем детском саду №766 воспитатели используют интересные формы занятий, которые повышают познавательную активность детей и способствуют поддержанию интереса к той или иной теме.
Реализуя образовательный процесс, мы, педагоги, интенсивно внедряем инновационную технологию – метод проектной деятельности. В ходе работы над проектом занятия разрабатываем на основе партнерской деятельности взрослого и ребенка, где соблюдается принцип добровольного включения в деятельность. Особенно это проявляется на занятиях конструированием, лепкой, рисованием, аппликацией.
Занятия с увлечением, театрализованные и творческие, занятия-соревнования, экскурсии, обобщения также насыщены творческими делами и активным включением родителей. Такие занятия интересны, привлекательны, более результативны и помогают жить в атмосфере творческого поиска.
Марина КОТОВА, воспитатель детского сада присмотра и оздоровления №766
Комментарии