search
main
0

Тут дети готовы к конкуренции ума и знаний

Ольга ОКСИМЕЦ, учитель: – По-хорошему позавидовала тем, кто работает, кто учится и кто отдал своего ребенка в гимназию №1518. Учителя работают в удобных, красивых оборудованных кабинетах. Современные технологии качественно преобразуют урок, новые возможности дают полет мыслям, раскрепощают творчество. Ученики рядом с таким креативным педагогом сами начинают творить: тут есть и научные исследования, и пробы в искусстве. Родители, чьи дети учатся в гимназии, могут быть спокойны за их настоящее и будущее, потому что здесь они защищены от лени, грубости и некомпетентности. К будущему они готовы нравственно и физически – они способны к конкуренции ума и знаний.

Александр и Надежда ПАГАЛЕЙ:

– В 2007 году нам – руководителю Нефтеюганского городского методического объединения учителей физики и руководителю Нефтеюганского методического объединения учителей математики, выпала честь познакомиться с замечательным коллективом гимназии №1518 и ее работой. Мы старались научиться всему: работать с интерактивными досками, использовать «SMART-ART» и ТСО, которых у нас в школе (и в городе!) пока еще нет, – документ-камеры, работать по интернет-технологии. Мы в восторге от работы учителей английского языка и знаний восьмиклассников, исследовательских работ учащихся непосредственно на уроках английского языка с использованием возможностей программы «Макинтош». Мы увидели оптимальную интеграцию учебной, проектной, исследовательской и творческой деятельности наших московских коллег и их учащихся, получили большую методическую поддержку от лучших учителей гимназии. А главное – мы почувствовали дух сплоченного, умного коллектива единомышленников, возглавляемого Мариной Фирсовой.

Елена КОПАНЕВА, методист, учитель географии:

– Школа радушно открыла двери, нас встретили приветливые, воспитанные дети и гостеприимные учителя. Возникло ощущение сопричастности, соучастия, чувство, что ты всех давно знаешь, что тебя все знают, что ты – дома.

Посещение уроков было приятным и плодотворным, кстати, чередование областей в расписании уроков, которые мы посетили (физика и литература, английский зык и психология), позволило не утомиться, в полной мере получить удовольствие от увиденного сотрудничества учителей и учеников. Помимо учебных занятий, в программу включены мастер-классы педагогов гимназии. Такая форма наиболее эффективна при презентации деятельности. Например, мне мастер-класс «Освоение методов интерактивного обучения» позволил ознакомиться с функциями доски SMART, получить первоначальные навыки работы с этим средством обучения. Что было увлекательно и своевременно для многих моих коллег.

Светлана КЛЕНИНА, учитель начальных классов:

– Гимназия отвечает всем современным требованиям, она идет в ногу со временем. Огромный восторг я испытала при посещении уроков, которые были проведены моими московскими коллегами. Учащиеся гимназии в меру раскрепощены, грамотно владеют речью не только на русском, но и на английском языке. Меня поразил их интерес к учебной деятельности, высокий уровень мотивации к получению знаний.

Галина ЧУБАРЕВА, учитель истории, руководитель школьного музея, лауреат Премии Президента РФ:

– Гимназия произвела на меня самое позитивное впечатление теплотой и комфортной атмосферой, приветливостью педагогов и учащихся, технической оснащенностью, оборудованием. Посещение традиционных уроков с применением ИКТ предоставило мне возможность познакомиться с творческими, энергичными педагогами-профессионалами. На уроках мне понравилась спокойная работа учителей и раскрепощенность учеников. Особенно восхитили интенсивная работа и речевое общение обаятельной Татьяны Алексеевны Потаповой с учащимися на уроке английского языка. У каждого урока была своя изюминка, связанная прежде всего с личностью педагога. На уроке-конференции по физике, в котором приняли активное участие большинство учеников (было много выступлений и докладов), ярко просматривалась высокая ораторская культура, а на уроке литературы «Серебряный век. 1894-1911. К.Д.Бальмонт» мы еще раз убедились, как важно помогать ребятам лучше понимать глубину поэзии, свои и чужие эмоциональные переживания.

Ксения СКУДИНА, заместитель директора:

– В гимназии №1518 я поняла, как важно для учителей-профессионалов не останавливаться на достигнутом, быть в постоянном поиске нового гимназического образования, как важно для успешной работы коллектива иметь комфортные учебные кабинеты, современную материально-техническую базу. В результате Москва имеет замечательную гимназию, работа которой на высоком не только российском, но и международном уровне.

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте