В Хакасии подвели итоги республиканского конкурса «Лучший учитель трудового обучения специального (коррекционного) образовательного учреждения-2011». В нем приняли участие 13 педагогов, которые представили на суд экспертной комиссии свои авторские программы.
Как сказал Макаренко, «труд был всегда основанием человеческой жизни и культуры». Для ребят с ограниченными возможностями здоровья уроки труда имеют особое значение. Знания и умения, которые мальчишки и девчонки получат на уроках технологии, могут стать основой их будущей профессии.Все материалы, предоставленные конкурсантами, хороши по-своему. К примеру, учитель Черногорской специальной (коррекционной) школы-интерната Марина Евпатова на своих занятиях использует современные информационные технологии, что делает урок более интересным и запоминающимся. А Флюза Елисеева из Абакана обучает ребят искусству батика. Однако наибольший интерес экспертной комиссии вызвала программа учителя технологии специальной (коррекционной) школы I, II видов Марины Любаевой. Буквально в каждом направлении ее комплексной программы есть свои изюминки, современные элементы, которые ученицы смогут легко применять на практике. Марина Владимировна и стала победителем конкурса. Все участники получили ценные подарки и дипломы Министерства образования и науки РХ.Республика Хакасия
Комментарии